Как отполировать фары изнутри своими руками?

Как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях своими руками + видео

Как отполировать фары изнутри своими руками?

Многие автовладельцы замечают, что со временем свет фар становится менее ярким. Причиной этого является помутнение стёкол. Не стоит спешить покупать новую оптику, ведь стекло фар можно отполировать. При этом необязательно обращаться в сервис, поскольку процедуру шлифовки можно выполнить своими руками с использованием подручных средств.

По мере эксплуатации автомобиля стекло фар тускнеет. Связано это с тем, что на их поверхность воздействуют различные абразивные материалы и вещества, такие как песок, мелкие камешки, капли масла, бензина, расплавленного асфальта. Кроме этого, частое применение средств для мытья оптики удаляет защитный слой со стекла. В результате поверхность покрывается большим количеством царапин, которые заполняются трудноудаляемой грязью, препятствующей прохождению света от ламп.

Автовладельцев такое положение дел не устраивает, приходится искать варианты решения проблемы. Некоторые попросту меняют деталь, считая, что проблема именно в лампах. Но убедившись, что причина плохого света не в них, продолжают поиски иных вариантов борьбы с помутнением фар.

Со временем стекло фар тускнеет, что заметно снижает эффективность штатного освещения

Для того чтобы убедиться, что всё дело в плохих стёклах, выполняют простую процедуру: в ночное время включают фары, свет должен быть направлен на дорожное покрытие. Если на поверхности дороги наблюдается расплывчатый свет в виде пятна, то проблема именно в стёклах, а не в лампах.

Сегодня предлагаются различные средства по уходу за оптикой, но в большинстве случаев они не справляются с поставленной задачей. Наиболее доступным способом восстановления прозрачности является полировка стёкол.

Что понадобится для восстановления стёкол

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте фар, то потребуется подготовить некоторый перечень материалов и инструментов. Понятное дело, что в автосервисах применяется профессиональное оборудование, приобретать которое для домашнего использования было бы неуместно. Полировку стёкол авто можно выполнить как вручную, так и шлифовальным инструментом. Естественно, с применением техники качество работы будет выше и времени потребуется меньше.

Отполировать фары своими руками можно двумя способами:

  1. С использованием специальных средств, в составе которых содержится активатор, паста для полировки и лак. Многие производители дополняют такие комплекты наждачкой, салфетками и перчатками, т. е. тем, что сделает процесс восстановления более удобным.
  2. С применением пасты Гойи либо зубной пасты, а также наждачной бумаги. Если сравнивать обработку стекла этими средствами, то, в отличие от первого варианта, процесс окажется более продолжительным, но, используя шлифовальную машинку или дрель, его можно ускорить.

Из материалов понадобится следующее:

  • малярный скотч;
  • паста для полировки;
  • ёмкость для воды;
  • моющее средство;
  • раствор для обезжиривания;
  • салфетки, полотенца;
  • наждачная бумага или абразивные круги зернистостью P800–2500.

Для полировки фар требуется определенный перечень материалов: салфетка из микрофибры, наждачка разной зернистости, полировальный круг, абразивная и защитная пасты, а также электроинструмент для ускорения процесса

Необходимые инструменты для шлифовки

Если не удалось найти шлифовальную машинку, то можно задействовать болгарку либо дрель (шуруповёрт), при этом работать с ними необходимо на минимальных скоростях. Перечень необходимых инструментов ниже:

  • шлифмашинка. Если используется дрель, то понадобится специальная насадка, на которую крепится полировальный круг;
  • круг для полировки: плотный (оранжевый или белый), мягкий (чёрный);
  • пульверизатор для воды (обеспечивает смачивание круга и поверхности).

Что касается распылителя, то он может быть заменён любой ёмкостью, которая обеспечивает автоматическую подачу воды.

Подготовка оптики авто к восстановлению прозрачности

При выполнении процедуры следует придерживаться принципа — не перестараться. Прежде чем начать полировку, нужно очистить поверхность и провести дефектовку, что позволит определить, насколько серьёзны повреждения. Все расположенные рядом детали, которые не подвергаются обработке, закрывают малярным скотчем. Подготовка к процессу состоит из следующих действий:

  • очищаем фары и прилегающие части мокрой, а затем сухой тканью;
  • наносим малярный скотч на прилегающие элементы, что защитит лакокрасочное покрытие кузова;
  • фары полируются на автомобиле, их демонтаж не предусматривается;
  • снимаем оптику лишь в том случае, когда обрабатывается внутренняя поверхность стекла.

В процессе подготовки фар к полировке необходимо очистить поверхность от загрязнейний и оклеить те элементы, которые не подлежат обработке

Поскольку резиновая прокладка под воздействием абразива разрушается, её необходимо обязательно защитить. При самостоятельной полировке для очистки поверхности можно использовать уксус, который разводят со средством для мытья посуды либо просто с водой. Важно знать, что шлифовке подвергается только мокрая поверхность, которую смачивают после удаления чистящего средства.

Если рассматривать восстановление пластиковых стёкол, то необязательно использовать специальные пасты, в составе которых содержится алмазная пыль. Можно прибегнуть и к таким простым способам, как полировка пастой Гойи или зубной пастой. Если головную оптику, как правило, не извлекают, то противотуманки все же рекомендуется демонтировать из посадочных мест.

Полировка пластиковых и стеклянных фар

Практически каждый, кто владеет автомобилем, знает, что в качестве защитного элемента на фары может устанавливаться как стекло, так и пластик. По сути, процесс восстановления поверхностей одинаков. Разница состоит в том, что по окончании работ для стекла используют алмазную пасту, т. е. более прочную смесь. Перед началом полировки определяем, насколько сильные повреждения имеет поверхность фары. После этого принимается решение, материал с каким абразивом использовать для первоначальной обработки. По глубине одной из самых крупных царапин выясняют, насколько большой слой необходимо удалить.

При воздействии абразивных частиц на поверхность светорассеивателя образуются царапины и сколы, что приводит к неравномерной толщине материала. Этап черновой обработки предполагает использование шлифовального круга или наждачной бумаги с крупным зерном, которые позволят сгладить неравномерную толщину, т. е. выровняют поверхность фар. В самом начале работы используют бумагу P80, затем P120 и P320, при этом поверхность обильно смачивается водой.

Чем выше значение после буквы P, тем больше количество зёрен абразива и качественнее шлифовка. Такая последовательность действий позволяет удалить глубокие царапины, заменив их более мелкими.

При осуществлении обработки поверхности нужно придерживаться следующих правил:

  1. При шлифовке электроинструментом необходимо постоянно контролировать степень нагрева стекла или пластика и смачивать материал водой.
  2. При слишком высокой температуре возможно образование трещины.
  3. При ручной обработке движения должны быть только поступательными, а усилия — равномерными. Иначе поверхность будет иметь низкое качество полировки.
  4. После черновых работ оптику тщательно промывают чистой водой. Применение моющих средств в этом случае необязательно.

Выполнив перечисленные действия, останется подождать какое-то время, чтобы поверхность фар остыла, после чего можно приступать к чистовой полировке.

Черновую обработку отражателя производят наждачной бумагой зернистостью от P80 до P320, при этом обязательно смачивают поверхность

Как отшлифовать фары начисто

На этапе чистовой шлифовки преследуется цель получения матовой поверхности с как можно меньшей глубиной. В этом случае применяют бумагу либо круг зернистостью от P600 до P2500. Процесс аналогичен предыдущему этапу. По его окончании оптику промывают чистой водой и вытирают насухо. В ходе выполнения процедуры следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Большее количество воды при полировке сделает процесс легче и качественнее.
  2. Чем интенсивнее движения, тем поверхность фар будет ровнее, но при этом увеличивается риск возникновения трещин в результате нагрева.

После чистовой обработки поверхность стекла становится практически прозрачной. Тем не менее, чтобы не появлялись новые дефекты, светорассеиватель подвергают ещё одному этапу работ.

Чистовая полировка выполняется мелким абразивным материалом, при этом добиваются как можно меньшей глубины матового слоя

Полировка и доводка поверхности оптики

Если до этого шлифовка производилась машинкой, то при завершении процедуры на неё крепится поролоновый круг. Если восстановление осуществлялось вручную, то используют микрофибровую салфетку. Очень важно осмотреть поверхность рассеивателя, чтобы на ней не было даже мельчайших частичек мусора и грязи. Далее приступаем к завершающей полировке:

  1. На салфетку или поролоновый круг наносят абразивную пасту, которой покрывается поверхность отполированного стекла.
  2. Смесь равномерно распределяют круговыми движениями рукой или на малой скорости шлифмашинкой.
  3. Круг для полировки меняют на войлочный либо берут чистую салфетку.
  4. Поверх абразивной пасты наносят защитную смесь. Её выбор зависит от обрабатываемого материала.

В процессе работы появление глянцевой поверхности будет свидетельствовать об успешном завершении процедуры восстановления. Использование защитной пасты является обязательным условием. Это средство обеспечивает защиту более тонкой поверхности, поскольку после обработки толщина материала становится меньшей. Если в работе использовались пластиковые фары, то подойдёт любая абразивная паста. Для стеклянных фар необходимо использовать смеси, характеризующиеся максимальной твёрдостью.

Завершающим этапом полировки фар является доводка: появление глянцевой поверхности говорит о правильности действий и завершении процесса

Полировка фар автомобиля с внутренней стороны

Бывают ситуации, когда после полировки оптики с наружной стороны желаемый результат не достигается. Связано это с тем, что помутнение присутствует с внутренней стороны. Поэтому приходится подвергать шлифовке и эту часть фары. Прежде чем приступить к работе, потребуется разобрать световой прибор, т. е. снять стекло. Для этого при помощи фена осуществляют равномерный нагрев защитного элемента, аккуратно поддевая его плоской отвёрткой. Стоит учитывать, что температура нагрева пластика не должна превышать +200˚С, в то время как стекло можно нагревать до +600˚С.

Если полировка фары снаружи не помогла, приходится обрабатывать стекло изнутри, для чего демонтируют оптику, снимают отражатель и выполняют те же действия, что и при внешней полировке

Чтобы на внутренней стороне фары не оставались отпечатки пальцев, используют одноразовые перчатки. В целом весь процесс полировки аналогичен работам с наружной стороны. Единственное отличие состоит в том, что использовать электроинструмент не получится. Поскольку глубоких царапин здесь нет, то начинать обработку необходимо с мелкого абразива либо сразу с полировки. Для процедуры используется подложка из поролона, на которую наносят пасту. Затем материалы смачивают и приступают к полировке. Периодически необходимо прерываться, для того чтобы очистить поверхность от отходов и смочить её водой.

Полировка фар относится к важным процедурам, поскольку от качества света напрямую зависит безопасность движения на дороге. Восстановление былой прозрачности светового прибора многократно улучшает яркость света. При этом стоит учитывать, что каждый раз при шлифовке снимается слой материала, т. е. стекло или пластик становятся тоньше. Соответственно, один-два раза шлифануть оптику можно, но слишком часто выполнять такую процедуру не рекомендуется.

: как шлифовать фары на Ладе-Приоре своими руками

Чтобы улучшить качество света старой оптики, можно попытаться восстановить её своими руками, выполнив полировку рассеивающей поверхности. Для работы понадобится простой набор инструментов и материалов. Добиться хорошего результата можно, если придерживаться определённых советов и рекомендаций.

  • Владимир Долженков
  • Распечатать

Как отполировать фары изнутри своими руками?

Как отполировать фары изнутри своими руками?

Многие СТО предлагают услуги по полировке фар. Стоимость работ довольно высока. Зачем полировать фары? И можно ли сделать это не прибегая к помощи специалистов?

Зачем полировать фары

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Новые автомобили сверкают безупречными фарами. Но после длительной эксплуатации блеск и светопропускная способность стекла и пластика теряется. Фары тускнеют, светят уже не так ярко. Причинами помутнения линз становятся:

  • песок и мелкие камни, царапающие поверхность линзы;
  • дорожная пыль, грязь;
  • капли масла и бензина;
  • химикаты моющих средств.

Простое мытье фар перестает давать нужный эффект. Царапины и сколы преломляют свет фар. Их поверхность нуждается в полировке. Не прибегая к услугам шиномонтажных мастерских, можно самостоятельно отполировать фары.

Полировка фар из поликарбоната

Процесс полировки условно делится на пять этапов:

  1. Подготовка инструмента и материалов.
  2. Очищение поверхности прибора.
  3. Шлифовка.
  4. Полировка.
  5. Нанесение защиты.

Этап первый: подготовка инструмента

Подбор материала для полировки зависит от способа шлифовки, который выберет автолюбитель. Для полирования фар потребуется:

  • вода;
  • чистые тряпки или салфетки;
  • абразивный материал (наждачная бумага, Абралон, абразивная, алмазная, зубная пасты – зависит от способа шлифования);
  • шлифовальная машина (при наличии).

Если шлиф-машинки нет, с осторожностью можно воспользоваться болгаркой или дрелью с регулировкой скорости. Провести шлифовку можно и без электроинструмента. Это займет больше времени и сил, но эффект сохранится.

Подготовив материал, можно приступать к работе.

Этап второй: очистка фар

Колпаки фар тщательно обезжиривают и моют с шампунем. Далее поверхность высушивается сухими чистыми тряпками.

Перед работой нужно защитить прилегающие к фарам поверхности. Для этого металл обклеивают скотчем или малярной лентой. Можно также открыть капот. В идеале рекомендуется снять фару вообще. При полировке ее нужно хорошо закрепить, учитывая необходимое механическое воздействие – сильный нажим.

Этап третий: шлифовка

При эксплуатации машины на дороге мелкие камни и песок, попадая на поверхность фары, царапают ее и даже создают сколы. Царапины имеют разную глубину. Процесс шлифовки призван сгладить все неровности на поверхности осветительного прибора, вернув ей былую гладкость.

Этап шлифовки напрямую зависит от выбранного способа шлифования.

Шлифовка наждачной бумагой

Для шлифовки фар потребуется наждачная бумага разной фракции Р600-Р2500. При наличии серьезных дефектов можно запастись Р80-Р320.

При шлифовке фар наждачкой нужно учитывать следующие моменты:

  • начинать обработку фары нужно с самой крупнозернистой модели с наименьшей маркировкой;
  • наждачную бумагу нужно постоянно смачивать водой, чтобы поверхность фары не перегревалась (от высокой температуры на поверхности фары могут образоваться трещины);
  • шлифовку каждым новым листком нужно производить перпендикулярно направлению шлифовки предыдущим;
  • перед тем, как брать следующую маркировку наждачки, фару нужно промыть и высушить чистой ветошью.

После использования каждой очередной наждачной бумаги колпак фары становится все более гладким и ровным.

Шлифовка Абралоном

Абралон – специальный набор для шлифовки. Он содержит несколько полировальных кругов разной степени зернистости (500-4000). Круги закреплены на жесткой ткани, под которой имеется поролон с липким слоем для крепления к шлиф-машинке.

При шлифовании поверхности фар абразивом Абралон обращают внимание на следующие моменты:

  • начинают шлифобработку с наиболее крупно-абразивного круга, а заканчивают самым мелко-абразивным; шлифовальный прибор нужно перевести на среднюю скорость, чтобы не допустить перегрева поверхности;
  • круги постоянно смачивают водой с той же целью;
  • следующий круг используют после получения равномерно-матовой поверхности фары;
  • после использования каждого круга фара промывается и высушивается.

Шлифовка абразивной пастой

Применение абразивной пасты аналогично применению наждачной бумаги и Абралона. При ее использовании важно учесть один момент: паста враждебна к металлу и резине. Шлифуя фары такой пастой нужно особенно тщательно защитить машину от смываемых с водой отходов.

Шлифовка с помощью зубной пасты

Зубная паста содержит мелкие абразивные частицы. Она справляется со шлифовкой осветительных приборов машины при небольших повреждениях и помутнении. Используют зубную пасту следующим образом:

  • на чистую сухую ткань наносится паста или порошок;
  • шлифовка осуществляется круговыми движениями при небольшом нажиме на фару в течение 10 минут;
  • получившуюся массу смывают с фары и вновь повторяют процесс;
  • после 3-5 шлифовок фара моется и высушивается.

Зубная паста хорошо шлифует фары, если на них нет глубоких царапин и сколов, обновляя их на 80%.

Этап четвертый: полировка

На автомобильном рынке имеется большое количество полировочных средств. Важно подобрать наиболее качественное средство. Форумы автолюбителей рекомендуют использовать следующие:

  • NANOX Perfect Shine,
  • полироль ЗМ 09375,
  • голландский PlastX и другие.

Выбрав средство, можно приступить к полированию. Полироль наносится на чистую сухую тряпку, которой фара тщательно натирается до блеска.

https://www..com/watch?v=YrJA7W0sAm8&feature=youtu.be

Этап пятый: нанесение защитного слоя

Чтобы не пришлось полировать фары каждые несколько месяцев, на поверхность наносят защитный слой. Для этого используют специальные лаки, предотвращающие появление желтизны. Выбирая лак, важно помнить, что многие из них имеют в своем составе растворители. Эти вещества повреждают поликарбонат пластиковых фар.

Существуют акриловые лаки и лаки на основе кварца. Специалисты рекомендуют к использованию Gtechniq C1 Crystal Lacquer.

Также для защиты фар используют специальные пленки. Они оберегают осветительные приборы от желтизны, пыли, песка, наносящих микроскопические царапины.

Особенности полирования стеклянных фар

Особенность фар со стеклянной поверхностью заключается в большей прочности поверхности. Их не удастся отполировать зубной пастой. Для шлифовки нужно использовать:

  • шлиф-машинку или болгарку,
  • мягкий полировочный круг,
  • круги разной степени зернистости,
  • чистящее средство для стекол,
  • салфетки или чистые тряпки,
  • полироль,
  • воду,
  • защитный лак.

Процесс шлифования идентичен описанному выше способу шлифовки фар из поликарбоната с помощью наждачки. Здесь наждачную бумагу заменяет шлиф-машинка.

При шлифовке стекла важно учитывать следующие моменты:

  • стекло сильно нагревается, поэтому фару нужно постоянно поливать водой;
  • скорость машинки нужно выбрать среднюю;
  • после отработки каждого круга шлиф-машинки стеклу нужно дать полностью остыть;
  • после окончания шлифовки стекло становится равномерно матовым.

Для шлифовки стеклянных фар применяют также алмазную пасту, содержащую абразив в виде крупиц алмазов. Она различается по зернистости – каждой марке зернистости соответствует свой цвет.

Процесс шлифовки при помощи пасты аналогичен предыдущему. Можно использовать шлиф-машинку или работать вручную.

После шлифовки стеклянную фару хорошо очищают водой от абразива и высушивают. Полировка осуществляется с помощью мягкого круга с нанесенным на него полиролем.

Шлифовка снимает со стекла специальную пленку. Чтобы сохранить фару надолго нужно снова нанести защиту. Для этого применяют акриловый лак.

Лак нужно наносить в два слоя, действуя кистью сверху вниз. Важно нанести второй слой пока первый еще не высох. Нанося лак, нужно убедиться, что под него не попадет пыль.

Полировка внутренней стороны фары

Внутренняя сторона фары также может содержать грязи и мелкие повреждения. Для полировки этой стороны фару нужно снять целиком. Если видны большие сколы или сквозные трещины, полировка бесполезна. В таком случае лучше приобрести новые фары.

Процесс полировки внутренней поверхности фар аналогичен порядку обработки их наружной стороны. Логично, что шлифовальную машинку здесь применить не получится.

После полировки фары монтируются на прежнее место.

Выводы

Подводя итоги, можно смело сказать, что осуществить полировку фар самостоятельно можно. Независимо от того, пластиковые у автомобиля фары или стеклянные при полировке фар важны следующие моменты:

  • в зависимости от глубины повреждений фар выбирается и способ полировки;
  • в зависимости от способа полировки выбираются материалы;
  • использование при полировке фар электроинструмента ускоряет и упрощает работу.

Полировать фары нужно не реже, чем раз в два года. Это позволит сохранить их презентабельный внешний вид и светопропускную способность.

Полировка фар автомобиля в домашних условиях. Технология проведения работ и используемые материалы

За большую практику  автолюбителя ни разу не приходилось встречать человека, полировавшего фары своими руками.

В то же время почти каждый автомобиль со значительным сроком эксплуатации из-за  помутневших, запескоструенных  фар выглядит полуслепым котёнком.

  Это не только сильно портит внешний вид авто, но одновременно снижается яркость и концентрация светового потока фар в тёмное время суток, увеличивая тем самым вероятность ДТП

Самый простой выход из такой  ситуации –  заменить оптику на новую или поручить их полировку СТО. Но для этого Вам придётся потратить как минимум один  день именно в рабочее время на поиски подходящего сервиса, согласование вопроса и, как минимум,  ожидание очереди и выполнения самого процесса. Стоит ещё добавить совсем немалую стоимость услуг.

Конечно, купить новые фары на наш отечественный автомобиль не большая проблема, а вот для некоторых  иномарок вам могут предложить только фару в сборе.

Платить по две-три сотни долларов  за это не каждому по карману даже ради своей безопасности. Но на большинстве современных машинах стекла – пластиковые,  и их полировка обойдётся значительно дешевле.

Ведь в этом случае не потребуются дорогие абразивные пасты с алмазными добавками.

Примитивные старые способы полировки стекла: скобление острым лезвием  и шлифовка пастой ГОИ, натирка зубным порошком, ещё и варка в машинном масле,  обжигание пламенем подходят лишь как демонстрация неуёмной  находчивости, но… Уже давно существуют отработанные технологии  и материалы, которые способные преобразить стекло за считанные минуты.

В этой статье мы поговорим о том, как провести все работы по полировке фар авто своими руками. Помимо хорошего и дешёвого результата у вас появится удовлетворение от самостоятельно выполненной  работы.

Суть работы заключается в удалении с поверхности фар тончайшего повреждённого, рассеивающего слоя с доведением новой поверхности до требуемого по прозрачности  состояния.

Технология полировки разделяется на два вида:

  • ручная
  • с использованием оборудования  и приспособлений для машинной обработки.

Во втором случае имеется в виду шлифовальная машинка.  Возможно,  просто дрель или болгарка с регулируемой скоростью вращения рабочего инструмента. Также не помешает подвод непрерывной подачи воды непосредственно  к месту работы.

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка

Как отполировать фары изнутри своими руками?

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

  1. Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

  2. Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

техонология полировки фар от компании Equalizer:

Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Купить набор для полировки фар, купить полировальные пасты, и другие расходные материалы для полировки фар — здесь (Самовывоз, а так же — доставка по России)!

Полировка фар своими руками

Как отполировать фары изнутри своими руками?

Иногда полировка фар своими руками (в домашних условиях) может оказаться гораздо более выгодным и качественным решением, нежели посещение салона. К тому же, в салоне вы не сможете проконтролировать каждое движение мастера, а значит не сможете проконтролировать весь процесс от начала и до конца. А иногда доверить свой автомобиль в чужие руки бывает очень сложно. Именно поэтому мы решили рассказать, как можно привести фары вашего авто в надлежащее состояние (как при покупке), не тратя времени и сил на услуги дорогих салонов.

В видео выше представлен процесс полировки фары при помощи минимального набора инструментов. Но это лишь один из способов. Постараемся разобраться, какие ещё способы подойдут для полировки фар в домашних условиях.

Подготовка

Прежде чем приступать к основному этапу, нужно подготовиться.

  1. Снять фару. Если вы готовы снять фару, чтобы обеспечить себе комфортные условия для её полировки, то необходимо сделать это заранее. Это необходимо, чтобы в спешке вы не забыли парочку болтиков или случайно не вырвали провода, в попытке быстрее вынуть деталь из отверстия. Проверьте наличие всех шайб, винтов, гроверов, соберите их в один мешочек или прилепите на магнит. Тогда ваше двухчасовое мероприятие не превратится в затяжную ночную сагу с подбором необходимых деталей и попытками «сделать всё так, как было».

    Будьте аккуратны и действуйте не спеша.

  2. Вариант без снятия. Некоторым автолюбителям нравится полировать фары на месте, не снимая их. Мы не одобряем такой вариант, так как сразу появляются труднодоступные места, возможность поцарапать корпус, и т.д. Но если вы всё-таки решили выбрать этот вариант — подготовьте рабочее место заранее. Обклейте корпус вокруг фары строительным скотчем или бумагой (чтобы случайно его не задеть в процессе), найдите удобный стул, лампу для освещения рабочего пространства. Помните — зачастую подготовка гораздо важнее самого процесса. Пытаться отполировать фару, сидя на корточках в полутьме — не лучшая идея.

    Пора менять!

  3. Не забываем про меры безопасности. Полировка фары — не самое опасное занятие, однако нельзя исключать фактор случайности. Смотрели фильм «Пункт назначения»? Вот-вот. Во время работ всегда может что-то отлететь, неожиданно упасть, соскользнуть и порезать, и т.д. Поэтому советуем обзавестись строительными очками, обычными рабочими перчатками и простеньким респиратором (для защиты от взмывающих в воздух частиц покрытия, отлетающих во время «ошкуривания»).

Чем полировать?

Для начала стоит определиться, хотите ли вы сделать качественную полировку фар своими руками в домашних условиях, либо посредственную. Если автомобиль уже старый и отходил свои лучшие годы, то можно использовать подручные средства (см. ниже), если же ему есть что показать — можно и потратиться.

  1. Подручные средства. Для полировки можно использовать самую обычную зубную пасту (правда, есть шанс что придётся потратить 2-3 тюбика, в зависимости от размера). Использовать пасту дороже или дешевле не имеет смысла — эффект будет один и тот же, так что лучше использовать старый завалявшийся тюбик. Либо дешёвые средства типа «Антицарапин», продающиеся в любом супермаркете более или менее населённого города.
  2. Специальные составы. Если вы готовы потратиться на полировку фар до блеска, до придётся раскошелиться на несколько слоёв специальных средств. Наносить их придётся по очереди, как будто вы штукатурите стену. Сначала наносится стартовый слой, потом основной, потом закрепляющий, через какое-то время — лак. Несмотря на то, что это займёт гораздо больше времени и денег, это поможет создать отличный внешний вид авто, а также на долгие годы избавить вас от проблемы помутнения стекла.

Вам может быть интересно: реставрация мебели в домашних условиях.

Инструменты

Перечислим инструменты, которые понадобятся нам помимо выбранного крема или его заменителя.

  1. Шлифовальная машинка. Если у вас есть специальная машинка — это прекрасно! Вы сможете сэкономить несколько часов своего времени и практически автоматизировать процесс. Помимо самой машины вам понадобится 3-4 круга с разной степенью зернистости. Чем больше вариаций вы сможете достать — тем лучше.
  2. Дрель как замена машинки. В нашем варианте мы будем рассматривать использование шуруповёрта. На него можно насадить небольшую насадку и использовать в качестве шлифовальной машинки.
  3. Наждачная бумага. При рассмотрении варианта с использованием шуруповерта — для этого нам понадобится просто несколько листов наждачной бумаги также разной степени плотности. В таком случае весь процесс затирки необходимо будет выполнять ручками, без помощи электрической машинки. Если фара находится в плохом состоянии — максимальная плотность ваших бумаг должна быть не более 1200. Для лёгкой полировки хватит листа 2000-2500.
  4. Специальная насадка или несколько тряпочек. Для, собственно, полировки, можно использовать как усилия собственных прямых рук (для этого понадобится набор тряпочек/ветошь), так и специальную насадку на шуруповёрт. Такой набор можно заказать на Aliexpress или любом другом китайском сайте, либо купить в ближайшем строительном магазине.

Процесс

После подготовки всего необходимого можно приступать к работе.

  1. Начинаем шлифовку. Используем все виды наждачки которая у нас есть начиная от мелкой плотности и заканчивая самой большой. В подготовленную воду (обычная вода + мыло или какое-либо чистящее средство), и круговыми движениями аккуратно (не слишком надавливая) шлифуем поверхность. Периодически обмакиваем в воду, чтобы не тереть на сухую. Продолжительность шлифовки каждым видом наждачки — от 10 до 15 минут.
  2. Полируем. Наносим на фару зубную пасту, антицарапин, или полироль. Предварительно советуем поместить фару в коробку или в любой другой контейнер, чтобы средство не оказалось везде, где ему быть не положено.
  3. Втираем полироль. Используем шуруповёрт с насадкой или тряпочки по назначению. В случае с шуруповёртом — выбирайте низкие и средние обороты, постепенно переходя к высоким. В случае с тряпочкой — втирайте средство довольно сильно, с усилием. Но не настолько сильно, чтобы повредить фару. Если вы собираетесь наложить несколько слоёв (стартовый, конечный, лак), то проводите всё в несколько этапов. Сначала первый слой, потом вытираем и сушим, потом второй, вытираем и сушим, и т.д.
  4. Готово! Можно ставить фару на место!

Советы

Чтобы результат полировки фар своими руками в домашних условиях вас не огорчил, соблюдайте ряд простых, но важных советов.

  1. Не торопитесь. Практически в любом деле спешка заканчивается плачевно. Не трите наждачной бумагой слишком сильно, а также не торопитесь наносить полироль. При нанесении нескольких слоёв материала после каждого из них тщательно протирайте поверхность, при необходимости обмывайте, и дайте полностью просохнуть. Только после полного высыхания продолжайте работу. Для достижения максимального эффекта после финишных работ поместите фару в сухое место с нормальной влажностью. Примерно за 24 часа все слои «схватятся», и тогда можно будет пускать деталь в работу.
  2. Позаботьтесь о рабочем месте. Выше мы говорили как важно грамотно организовать рабочее пространство. Если у вас не будет хорошего источника света — вы не сможете увидеть, стоит ли ещё раз «шлифануть» поверхность или нет. Если у вас не будет пространства для работы — вы можете случайно уронить аппарат или деталь, что не принесёт удовольствие и принесёт лишнюю нервотрёпку.
  3. Не скупитесь. Если фонари автомобиля уже сильно «устали», возможно, они помутнели уже изнутри. В таком случае вы не сможете ничего сделать с ними даже в профессиональном сервисе. В случае помутнения изнутри лучше подумать о замене стекла или полной замене переднего света.

Итог

Сегодня мы узнали, что полировка фар своими руками в домашних условиях не такое уж сложное дело, каким может показаться. Также мы узнали несколько важных советов касательно этого процесса. Если вы хотите регулярно читать свежие новости, а также получать море полезной информации для строителей и хозяев с руками, заходите на mainavi почаще! Желаю всем отличной полировки и, конечно же, ни гвоздя, ни жезла!

Материал подготовлен редакцией сайта mainavi.ru

20.03.2019

Самостоятельная полировка фар

Как отполировать фары изнутри своими руками?

Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин, в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины.

Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.
При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности мельчайшие царапины, которые ухудшают прозрачность стёкол. Мытьё и вытирание тряпками в таких случаях не помогает.

Более того, протирка сухой грубой тканью может привести к увеличению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.

Разница видна невооруженным взглядом

Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла.

В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид.

Как самому отполировать фары на автомобиле

Чтобы самостоятельно  выполнить правильно полировку оптики, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки фары, её нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней.

: Помутнели фары? Самостоятельная полировка фар

В качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая технология с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает продолжительный срок службы осветительным приборам.

В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировочных работ.

Подготовка к проведению работ

Чтобы правильно подготовиться к выполнению работ, во-первых, необходимо их вымыть и протереть оптику сухой тряпкой. Далее нужно наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, чтобы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар производится без их демонтажа прямо на автомобиле. Снятие производят только в тех случаях, когда необходима внутренняя полировка.

Фару обязательно нужно обклеить, чтобы не повредить при полировке

Защита уплотнительных резинок должна производиться в обязательном порядке, так как они легко разрушаются под действием абразива или полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются с помощью специальных автомобильных чистящих средств или посредством уксусного раствора. Уксус можно растворить в обычной воде или другом моющем средстве.

Современные автомобили имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла можно полировать различными способами. Такие народные методы, как:

  • скоблить бритвой;
  • полировать пастой ГОИ или зубным порошком;
  • варить в масле или обжигать пламенем.

давно устарели. Сегодня есть более технологичные способы, позволяющие за несколько минут «выгладить» фары. Работа может выполняться вручную с применением электродрели или шлифовального прибора.

Первый способ – шлифовка с помощью «Абралона»

Abralon представляет собой круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой и липучками для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки можно использовать любую полироль, аналогичную 3М. Кроме того, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты деталей,которые окружают фару.

Такой восстановительный набор будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Применение шлифовальной машинки значительно ускорит процесс восстановления, но можно обойтись и ручной работой, когда требуется отшлифовать небольшую площадь. Эта технология особенно применима для владельцев недорогих авто, привыкших делать всё своими руками.

Первоначальная грубая шлифовка производится с помощью кругов «Абралон-600», которые перед применением следует увлажнить, чтобы увеличить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В результате шлифовки нужно добиться равномерной матовой поверхности стекла. Далее нужно промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.

Полировка с помощью шлифовальной машинки

Последовательно используя круги зернистостью 2000 и 4000, нужно добиться почти прозрачной поверхности отшлифованного стекла. При этом не следует сильно нажимать на машинку, чтобы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних оборотах машинки и среднем усилии прижима шлифовка получается идеальной. Круги нужно постоянно увлажнять. В итоге должна получиться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.

Шлифовальную машинку можно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется приобрести специальную дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга составляет 18 см. Крепление кругов на насадку производится также липучками. После окончания шлифовки стекло нужно промыть водой и вытереть влажной тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку или поролон немного полироли, нужно произвести финишную полировку фар.

Второй способ – восстановление с помощью специального ремкомплекта для фар от компании 3М

Популярный набор для полировки от 3M

Набор содержит комплект дисков для шлифовки и полировки разной зернистости, полировочную пасту и приспособление для установки кругов. Работа производится в следующей последовательности:

  • прилегающая к фаре поверхность закрывается специальной лентой 3М из комплекта. Это делается для того, чтобы не повредить,например, крылья при полировке;
  • производится последовательная шлифовка с использованием дисков и пасты из комплекта набора. Для выполнения работ потребуется электродрель, либо шлифовальная машинка и водяной распылитель. Подробная инструкция прикладывается в комплект оборудования;
  • Процедура восстановления оптики по второму способу занимает 40-60 минут.

: ПОЛИРУЕМ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 оставить в воде на 10 минут. Если на фаре есть глубокие царапины, то шлифовку нужно начинать со шкурки на 600, постепенно понижая зернистость. Если царапины неглубокие, то обработку можно начинать со шкурки на 1000. Порядок шлифовки и полировки такой же, как описано выше, только делается всё вручную. Шлифовка завершается с использованием шкурки на 2000. После каждой замены шкурки стекло следует промыть водой.
Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с использованием полироли. В завершении нужно натереть фару пастой для придания блестящего вида.

Если периодически в 2 года 1 раз проводить полировку фар, то они всегда будут выглядеть блестяще. Это устраняет потерю освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, уменьшает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и обеспечивает хороший обзор переднего пространства в тёмное время суток, повышая безопасность управления автомобилем. По продолжительности ручная работа занимает вдвое больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата или электрической дрели.

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Как отполировать фары изнутри своими руками?

Автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши и для каждого из нас остается вполне привычным транспортным средством. Единственное, что не меняется — это трепетное и очень внимательное отношение к нему со стороны автовладельца. Именно поэтому для решения проблем в его работе мы всегда обращается к профессиональным специалистам, хотя некоторые неполадки каждый из нас вполне может решить самостоятельно. Так, перед тем как произвести замену фар, постарайтесь отполировать их без привлечения посторонней помощи.

Помните, что на данный момент в специализированных магазинах представлен разнообразный выбор средств для полировки оптики. Именно поэтому подобрать наиболее оптимальный вариант не составит особого труда, да и работают такие средства всегда просто отлично. Главное — очень внимательно подойти к их выбору, тщательно проверяя качество. Особенно эффективны такие средства для пластика, на котором полируются все царапины. Именно они так часто сильно портят эстетичный вид автомобиля.

о полировке фар своими руками:

Основные причины потускнения фар и способы их устранения

Особенно важной в оценке качества работы фар является внешняя и внутренняя просвечиваемость, которая со временем ухудшается по причине пожелтения линз. Поэтому большинство современных производителей практически полностью отказались от использования обычных фар и перешли на специальные УФ-покрытия, которые обладают гораздо большей надежностью и прочностью. Это и стало основной причиной встречи с неэффективностью фар, которую ощутили на себе многие автомобилисты, особенно под воздействием грязи, песка и других неблагоприятных условий.

Для решения данной проблемы наиболее правильным решением будет начать аккуратное восстановление первичного вида и качества работы фар. Оно представляет собой уникальный и очень эффективный способ очистки линз с использованием специальных материалов. Найти их вы сможете в любом магазине автозапчастей в вашем городе.

Благодаря своим рукам вы сможете сэкономить достаточно большую сумму денег, да и сам процесс очень простой и не затратный по времени. Конечно же, вам предварительно потребуется уделить время на тщательное изучение руководства, но уже через некоторое время вы сможете выполнить всю работу на профессиональном уровне. При этом вам не нужно будет тратить деньги из семейного бюджета на приобретение специального инструмента, ведь он попросту не нужен. Вся работа займет всего несколько минут, да и выполнить ее вы сможете в обычном гараже.

Особенности полировки фар из пластика

Чтобы отполировать фары на автомобиле своими руками в домашних условиях, вы можете использовать два эффективных способа. Способ первый: подобрать и купить для себя специальную химическую очистку, использование которой сократит время полировки.

Именно этот способ стоит выбрать тем, кто слишком ограничен во времени, да и пользоваться специальными средствами гораздо проще, чем вторым способом. Он представляет собой использование мокрого шлифовального пластичного материала. Этот вариант по праву считается лучшим, ведь позволяет достичь гораздо более впечатляющих результатов.

Использование пластичного материала станет наиболее оптимальным вариантом для фар, которые находятся в плохом состоянии.

Как полировать фары своими руками на видео:

Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества

1) Тщательно изучите масштабы повреждений.

Для этого вам потребуется определить наличие повреждений оптики с внутренней и внешней стороны. Далее снимите и произведите очистку фар. Так, в случае наличия влаги внутри фары следует обязательно снять ее, протереть и высушить.

Конечно же, фары с высоким уровнем повреждения требуют гораздо большего количества работы, да и некоторые элементы вам потребуется полностью заменить.

2) Аккуратно очистите линзы.

Это особенно важно для линз с наличием повреждений на внешней стороне. Только после этого можно приступать к следующему этапу.

3) Не забывайте о своей безопасности!

Помните, что нужно предельно внимательно следить за выполнением всех мер предосторожности и следовать инструкции максимально точно! Также никогда не следует использовать абразивные средства для полировки стекол автомобиля, а также его прорезиненных деталей из пластика черного цвета. В результате этого вы получите белый налет, который попросту не сможете удалить подручными средствами.

4) Завершающий этап.

Для дальнейшей работы вам потребуется специальный воск для автомобилей, кроме этого не забудьте купить качественные силиконовые герметики или пасты. Именно благодаря им вы сможете отполировать линзы, вернув им первичный уровень прозрачности.

Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

С помощью специальных комплектов вы сможете выполнить полировку своими руками максимально быстро и качественно. Для этого вам потребуется заранее приобрести качественную наждачную бумагу, монтажную ленту и мыльный раствор. После подготовки всего необходимого, можете переходить к работе.

руководство полировки фар своими руками:

1) Обеспечьте защиту фарам.

Для защиты кузова вашего транспортного средства нужно использовать обычную монтажную ленту. А вот от использования скотча лучше отказаться, иначе он может привести к повреждению или же полному разрушению краски на автомобиле.

2) Очистка линз.

После этого сбрызните на фару специальным очистителем, который предназначен для линз (можете воспользоваться простым средством для мытья окон). Далее просто помойте фару тряпкой или салфеткой, которые должны быть обязательно чистыми.

3) Полировка пластиковых фар.

На этом этапе вам потребуется нанести средство для полировки фар при помощи обычной губки. После этого начните использовать наждачную бумагу. Помните, что зернистость «наждачки» напрямую зависит от уровня загрязненности фар. Сложите бумагу так, чтобы ее использование стало максимально комфортным для вас. Намочите ее в мыльной воде и начните движение по поверхности фары.

Будьте при этом максимально внимательными и аккуратными, распределяя давление от руки равномерно по всей поверхности линзы. Желательно не прикасаться к покрашенным местам на автомобиле, также не забывайте периодически смачивать бумагу в растворе.

4) Очистка после этапа шлифовки.

Дальше от вас потребуется постепенно уменьшать зернистость бумаги, чтобы окончательно удалить все царапины. А все остатки вы всегда сможете смыть с помощью обычного мыльного раствора.

5) Используйте специальную полироль.

Теперь самое время взять полироль, купленную ранее в специализированном магазине автомобильных запчастей. Для этого этапа также потребуется новая губка, с помощью которой и будет наноситься данное средство. Помните, что начинать полировку нужно только после того, как результат всех предварительных этапов вас полностью удовлетворяет. Если же вы еще не достигли максимально высокого качества очистки, следует еще несколько раз провести все этапы, которые были описаны ранее.

Также не забывайте после нанесения специального полировочного средства дать ему немного впитаться в губку, это позволит полироли стать более эффективной. Только после этого вы можете аккуратно нанести его на всю площадь поверхности линзы.

6) Тщательно проверьте результат своей работы.

Помните, что данный этап является не менее важным, чем все предыдущие! Результат вашей работы может считаться хорошим только при условии, что фары снова начали выглядеть и светить, как новые.

Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой

Этапы полировки фар шлифовальной машинкой аналогичны тем, что описаны в предыдущем способе. Однако вместо ручного шлифования наждачной бумагой используется специальная шлифмашинка. В настройках прибора необходимо выбрать минимальные обороты, а в качестве шлифовальных элементов сначала использовать круги зернистостью 1000, потом установить 2000 и завершить шлифование зерном 4000 (на каждый должно приходиться по 2-4 мин работы).

Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

В составе большинства зубных паст находится диоксид кремния, сода или маленькие песчинки. Именно эти ингредиенты и являются абразивными веществами, которые помогут нам отполировать фары.

Что потребуется помимо зубной пасты:

  • губка
  • обычная вода;
  • полотенце;
  • перчатки
  • полироль из автомагазина.

Как отполировать фары зубной пастой на видео:

Поэтапное руководство самостоятельной полировки пластиковых фар зубной пастой:

  1. Первым делом очищаем оптику от пыли и грязи;
  2. На губку наносим зубную пасту и круговыми движениями покрываем ею прозрачную поверхность пластиковой фары;
  3. Не допускайте попадание зубной пасты на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  4. В процессе круговых движений мелкие царапинки будут затираться, после пяти минут работы результат станет виден на глаз;
  5. После шлифовки смойте остатки зубной пасты водой и вытрите фары полотенцем;
  6. Заключающим этапом является обработка рабочей поверхности полиролью для придания оптики глянцевого вида.

Как полировать стеклянные фары в домашних условиях

Стеклянные фары полируются практически по той же схеме, что и пластиковые. Для оптики из стекла созданы специальные полироли с низкой зернистостью.

Порядок действий при полировке стеклянных фар своими руками:

  1. Тщательно отмываем поверхность фар от грязи, пыли и песка, после этого насухо вытираем.
  2. Перед началом шлифовки наждачную бумагу (зернистость 1000) необходимо по меньшей мере 10 минут вымачивать в воде. После этого аккуратными круговыми движениями протираем фары.
  3. Сам процесс полировки лучше всего осуществлять тканью из фланели или микрофибры. Далее все стандартно: наносим полировальную пасту на ткань и натираем каждую фару по 10 минут.

После окончания основного этапа работы следует промыть рабочую поверхность мыльным раствором и тщательно вытереть. Фары станут кристально чистыми и вернут вашему автомобилю привлекательный вид.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Все права защищены. ООО "СПЕЦИНЕРТ" 2024г.