Замена масла в АКПП шевроле каптива

Масло в МКПП и АКПП Шевроле Каптива: объем, замена, проверка уровня

Замена масла в АКПП шевроле каптива

Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

Масло в МКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

Какое масло залить в коробку Каптива

Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

  • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
  • вязкость – зима, всесезонка;
  • допуски – есть ОЕМ или нет.

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Важно! Сверка с ОЕМ допусками – важный этап выбора трансмиссионного масла для МКПП. Учитывать нужно состав металла, присадок, вязкость.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

  • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла в КПП Каптива

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

  1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  6. Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

Важно! Использовать нужно рекомендованную производителем трансмиссию – это убережет от многих проблем. Неподходящий продукт, как и просто некачественный, может повредить внутренние части коробки.

Порядок проведения работ без щупа:

  1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Важно! Молочный оттенок масляной смеси встречается редко – он указывает на примеси воды или антифриза.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор.

Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой.

Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

  • трансмиссионную жидкость;
  • новый маслофильтр;
  • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 л;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

Последовательность действий:

  1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
  2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
  3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
  4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
  5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
  6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Вернуть пробку обратно.
  8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

Важно! Полную замену в АКПП Шевроле Каптива сделать трудно – нужен опыт, оборудование. «Домашняя» альтернатива – выполнение частичной перезаливки несколько раз подряд.

Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

Проверка уровня масла в АКПП Каптива

Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
  5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

Важно! С щупом проверку проводить проще, но без него справиться тоже можно.

Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet Captiva

Замена масла в АКПП шевроле каптива

На отечественном рынке среднеразмерных внедорожников особой популярностью пользуется Chevrolet Captiva. Востребованность этого автомобиля объясняется как доступной стоимостью, так и его достойными техническими характеристиками – хорошей проходимостью, что для наших дорог немаловажный фактор, отличными ездовыми параметрами, относительно высокой надёжностью авто.

Как заменить масло у Шевроле Каптива

Но даже при аккуратной езде надеяться на то, что авто прослужит вам многие десятилетия без поломок – верх самонадеянности. Конечно, при соблюдении рекомендованных производителем сроков техобслуживания ресурс транспортного средства действительно существенно увеличивается, но проблема заключается в достаточно высокой стоимости выполнения таких работ на СТО.

Поэтому многие владельцы предпочитают выполнять некоторые операции самостоятельно. В частности, замена масла в АКПП Шевроле Каптива – мероприятие, которое производится не столь часто, как смена моторного масла, а по уровню сложности ему почти соответствует.

Поскольку многие автолюбители впервые сталкиваются с заменой трансмиссионной жидкости в коробке-автомате, попробуем рассказать о нюансах, с которыми им придется столкнуться.

Когда менять масло

Нас учат, что придерживаться рекомендаций автопроизводителя – это хорошая практика, позволяющая увеличить ресурс автомобиля. В случае обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Каптива (и большинства других современных авто с АКПП) трансмиссионная жидкость заливается на весь срок эксплуатации ТС. Означает ли это, что менять масло в коробке не нужно? Конечно же, нет, особенно в российских условиях. Большинство дилеров утверждает, что периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Captiva – порядка 150 тысяч километров.

Согласно утверждениям бывалых автомобилистов, данный показатель не должен быть ориентиром, ведь плохое состояние дорог и суровые зимы могут привести к ухудшению эксплуатационных свойств трансмиссионной жидкости значительно раньше. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода. Если в масле присутствует много металлической стружки – это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла

В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива. Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно.

Проверить масло можно с помощью измерительного щупа

Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп. В таких случаях последовательность действий следующая:

  • необходимо разогреть автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость достигла температуры порядка 75 – 80° С;
  • размещают авто на горизонтальной площадке с возможностью доступа к его днищу (это могут быть эстакада, подъёмник или смотровая яма);
  • глушат мотор;
  • снимают защиту картера;
  • поскольку воздуховод, идущий к моторному отсеку, ограничивает доступ к щупу, его демонтируют;
  • вынимают щуп, тщательно протирают его чистой безворсовой ветошью;
  • вставляют измерительный щуп обратно в штатное отверстие, вынимают его и оценивают уровень трансмиссионной смазки (в норме он должен занимать промежуточное положение между метками «MIN» и «MAX»);
  • вставляем щуп, производим обратный монтаж воздуховода.

Однако не все коробки оснащаются щупом (подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий). Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета (например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня) проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины. Если этот интервал больше 5 мм., это свидетельствует о дефиците смазки. При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки.

Выполняем все операции в обратном порядке (закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод).

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Если оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно – трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный. О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге.

Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух. Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей. В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива? Многие автолюбители отдают предпочтение жидкостям, рекомендованным автопроизводителем.

Для пятиступенчатых автоматических коробок (ими комплектовались дорестайлинговые модели, выпускавшиеся до 2011 года) рекомендуется использовать смазку MOBIL ATF 3309 (альтернативный вариант – жидкость ATF Type T-IV от Toyota).

С 2011 года все модели Шевроле Каптива оснащались шестиступенчатой трансмиссией, для которой производитель рекомендует использовать любую смазку, соответствующую спецификации Dexron 6 (оригинальное масло GM или ATF-жидкость Mobil Dexron 6).

Для АКПП Шевроле Каптива подходит масло Мобил Декстрон 6

Сколько заливать

Согласно спецификации, в пятиступенчатую коробку, которой оснащались модели с двухлитровым силовым агрегатом, вмещается 7,11 литра жидкости. В шестиступенчатую коробку, поставляемую в паре с 2,4-литровым двигателем, вмещается 6,85 литра трансмиссионного масла.

Однократно выполненная частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива потребует заливки примерно четырёх литров смазочного материала.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры своими силами потребуются следующие инструменты и материалы:

  • собственно трансмиссионная жидкость, желательно оригинальная или рекомендованная автопроизводителем;
  • новый маслофильтр (для его замены потребуется разборка АКПП);
  • воронка со шлангом (или специальный шприц);
  • ёмкость в объёме 4 – 5 литров для слива отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Частичная замена

В гаражных условиях обычно производят именно частичную замену масла в АКПП Шевроле Каптива – эта процедура практически одинакова для обеих типов трансмиссий, устанавливаемых на данную модель.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения. После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).
  2. В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.

    Для слива масла откручиваем сливной болт

  3. Ставим напротив сливного отверстия ёмкость для слива отработки.
  4. Откручиваем ключом сливную пробку, закрывающую отверстие маслосливной горловины, дожидаемся, пока вся трансмиссионная жидкость не вытечет (проявляем при этом осторожность, чтобы не обжечься и не испачкаться). На самом деле вытечет не вся смазка, а только та, что имеется в картере коробки.
  5. После слива отработки измеряем её объём (обычно это 3,5 – 4 литра), это будет ориентиром при заливке свежей смазки.
  6. Протираем ветошью пробку и пространство вокруг сливного отверстия.
  7. Устанавливаем пробку на штатное место.
  8. Открываем капот, находим воздушный фильтр, демонтируем его корпус.
  9. Дальнейшая задача – подобраться к креплению щупа АКПП (если его нет – к горловине заливного отверстия, расположенного примерно в том же месте). Откручиваем крепление (для этого понадобится ключ на 10), вытаскиваем измерительный щуп, тщательно протираем его ветошью.
  10. Вставляем в заливное отверстие шланг, на второй конец которого устанавливаем подходящую воронку (гораздо удобнее пользоваться специальным шприцем, который можно приобрести в любом автомагазине), заливаем свежую жидкость.
  11. При отсутствии щупа льём масло, пока оно не начнёт выливаться (в противном случае – до уровня между отметками «MIN» и «MAX»).
  12. Устанавливаем щуп на место, закручиваем пробку, монтируем корпус воздухофильтра.
  13. Включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями.
  14. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости (обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень).
  15. Дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений.

Последовательность работ при полной замене

Выполнить полную замену масла в АКПП своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций. Достаточно отметить, что далеко не на всех СТО имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня.

Если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий. Методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы.

При этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

Поменять масло в АКПП Шевроле Каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз (обычно 2 – 3 раза, наездив между заменами 500 – 1000 километров). В этом случае можно добиться замены примерно 70 – 80% старой смазки (соответственно, вам потребуется не 4, а 8 – 12 литров жидкости).

Решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости – если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

Замена масла АКПП Каптива: инструкция, процесс, выбор масла

Замена масла в АКПП шевроле каптива

Как в любом автомобиле в Шевроле Каптива коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Каптива, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Каптива достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Каптива:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Расположение провобок.

  2. Снимаем защиту двигателя.

    Снимаем поддон и пластиковую защиту.

  3. Ищем сливную пробку.

    Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем производить заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).

  4. Сливаем масло.

    Готовим приспособление для заливки и заливаем.

  5. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло.

  6. Заливаем масло.
  7. Проверяем контрольный уровень.

    Щуп масла.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 100,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

Выбор масла

В АКПП Каптива рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.

Список аттестованных масел, которые можно заливать в коробку Каптива:

Масло для АКПП.

  • DEXRON®-VI License Holders
  • Original Formulators
  • Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON®-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON®-VI ATF
  • SK Corporation J-60003 ZIC DEXRON®-VI
  • ConocoPhillips J-60004 ConocoPhillips Company DEXRON®-VI ATF
  • Kendall Motor Oil Company DEXRON®-VI ATF
  • Chevron Corporation J-60005 Chevron ATF DEXRON®-VI Havoline ATF DEXRON®-VI
  • Sinopec Corporation J-60006 XunDong ATF VI
  • S-Oil Corporation J-60007 SSU ATF DEXRON®-VI
  • Afton Chemical Corporation J-60008 TBD
  • Petronas J-60009 PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF
  • Idemitsu Kosan J-60010 TBD
  • Afton Chemical Corporation J-60011 TBD
  • Infineum USA J-62001 TBD
  • Infineum USA J-62002 TBD
  • Infineum USA L.P. J-62003 TBD
  • Reblenders
  • Valvoline J-60151 Valvoline ATF DEXRON®-VI
  • Allegheny Petroleum J-60152 Altra DEXRON®-VI Transmission Fluid
  • Smitty’s Supply J-60153 Super S Sure Guard
  • Shell Lubricants J-60154 AC/Delco DEXRON®-VIQuaker State ATF DEXRON®-VIPennzoil DEXRON®-VI
  • Advanced Lubrication Specialties J-60155 Advantage DEXRON®-VI
  • Amalie Oil Company J-60156 Amalie DEXRON®-VI Synthetic ATFWolf’s Head DEXRON®-VI Synthetic ATFXcel DEXRON®-VI Synthetic ATF
  • Universal Lubricants J-60157 Universal DEXRON®-VI
  • Cam2 International J-60158 CAM2 Synthetic ATF DEXRON®-VI
  • Citgo Petroleum Corporation J-60159 TranGard DEXRON®-VI ATF
  • Afton Chemical Corporation J-60160 HiTEC® 4006Y
  • Warren Distribution J-60161 MAG 1 DEXRON®-VI ATF
  • BP Lubricants USA, Inc. J-60162 Castrol DEXRON®-VI ATFCastrol Transmax DEX VI
  • Fuchs-Europe Schmierstoffe GmbH J-60163 TITAN ATF 6000 SL
  • Warren Oil Company J-60164 COASTAL DEXRON®-VIWARREN DEXRON®-VILUBRIGUARD DEXRON®-VISERVICE PRO DEXRON®-VI
  • ZXP Technologies Ltd. J-60165 1st Priority DEXRON®-VI ATF
  • Total Lubrifiants J-60166 Fluidmatic VI
  • Gazpromneft-Lubricants, Ltd. J-60167 G-Box ATF DX VI
  • Valvoline J-60168 TBD
  • SK Corporation J-60169 TBD
  • Shell Lubricants J-60170 TBD
  • Chevron Products Company J-60171 TBD
  • Warren Oil Company J-62100 TBD
  • Pinnacle Oil J-62101 TBD
  • Rebranders
  • GMSPO J-60301 GM Vehicle Care DEXRON®-VI ATFAC/Delco DEXRON®-VI ATF
  • Penrite Oil Company Pty Limited J-60302 Penrite ATF DX-VI
  • Afton Chemical Corporation J-60303 HiTEC® 4006
  • Gulf Oil International J-60304 Gulf DEXRON®-VI ATF
  • Afton Chemical Corporation J-60305 HiTEC® 4006Y
  • American Agip Co. Inc. J-60306 Agip DEXRON®-VI ATF
  • Shell Lubricants J-60307 AC/Delco DEXRON®-VIQuaker State ATF DEXRON®-VIPennzoil DEXRON®-VI
  • Chevron Products Company J-60308 Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VI
  • BP Lubricants USA, Inc. J-60309 Castrol DEXRON®-VI ATF
  • Fuchs Petrolub AG J-60310 TITAN ATF 6000 SL
  • Gulf Oil International J-60311 Gulf DEXRON®-VI ATF
  • Penrite Oil Company Pty Limited J-60312 Penrite ATF DX-VI
  • Valvoline (Australia) Pty Limited J-60313 Valvoline ATF DEXRON®-VI
  • Kuwait Petroleum J-60314 Q8 Auto D VI
  • PDVSA Deltaven S.A. J-60315 TRANSFLUIDO SINTETICO DVI
  • Northland Products J-60316 Northland DEXRON®-VI ATF
  • Citgo Petroleum Corporation J-60317 CITGO TRANSGARD DEXRON®-VI
  • Warren Oil Company J-60318 COASTAL DEXRON®-VIWARREN DEXRON®-VILUBRIGUARD DEXRON®-VISERVICE PRO DEXRON®-VI
  • Valvoline J-60319 Valvoline ATF DEXRON®-VI
  • Pinnacle Resources, Inc. J-60320 Multipurpose DEXRON®-VI ATF
  • Pinnacle Oil, Inc. J-60321 National DEXRON®-VI ATFMarathon DEXRON®-VI ATF
  • Lubricating Specialties Company J-60322 Unitran DEXRON®-VI
  • Carquest J-60323 Carquest DEXRON®-VI Full Synthetic ATF
  • Morris Lubricants J-60324 Morris Liquimatic DS J-60324
  • Schaeffer Manufacturing Company J-60325 Schaeffer DEXRON®-VI ATF
  • Hicks Oil Inc. J-60326 Formula 500
  • CAM2 Oil Products J-60327 CAM2 Synthetic ATF DEXRON®-VI
  • Superior Lubricants J-60328 Tuxton DEXRON®-VI ATF
  • CAM2 Oil Products J-60329 CAM2 Synthetic ATF DEXRON®-VI
  • Total Lubrifiants J-60330 Fluidmatic VI
  • Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH J-60331 RAVENOL DEXRON®-VI
  • Idemitsu Lubricants America Corporation J-60332 TBD
  • Isuzu Motors America, Inc. J-60333 Isuzu Automatic Transmission Fluid DEXRON®-VI
  • Mainlube Superior Maintenance Lubricants J-60334 Mainlube 161
  • Raloy Lubricantes J-60335 Trans Fluid RDX-VI
  • Chevron Products Company J-60336 Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VI
  • Tianjin Idemitsu Lube Co., Ltd. J-60337 TBD
  • SYNECO SpA J-60338 TBD
  • Adnoc Distribution J-60339 TBD
  • Wal-Mart Stores, Inc. J-6-340 SuperTech DEXRON®-VI
  • Cogelsa J-60341 TBD
  • Excelda Manufacturing Company J-60342 TBD
  • Golden West Packaging J-60343 Golden West DEXRON®-VI ATF
  • ENOC International Sales LLC J-60344 TBD
  • Lee Helms, Inc. J-60345 TBD
  • Old World Industries J-60346 Peak Professional DEXRON®-VI ATF
  • Lubrication Engineers, Inc. J-60347 1136 DEXRON®-VI ATF
  • Lubricants USA J-60348 FINA DEXRON®-VI ATF
  • Lubricants USA J-60349 FINA DEXRON®-VI ATF
  • Colorado Petroleum Products J-60350 TBD
  • Bob Johnson Lubricants J-60351 Hartland DEXRON®-VI ATF
  • Shell Tongyi Petroleum Chemical J-60352 TBD
  • Lyden Oil Company J-60353 Proguard DEXRON®-VI
  • Coastal Blending & Packaging J-60354 Transflo Dex VI
  • Carquest Canada, Ltd. J-60355 Carquest DEXRON®-VI
  • LubeMark LLC J-60356 1st Priority DEXRON®-VI ATF
  • Chevron Products Company J-60357 Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VI
  • North American Lubricants Company J-60358 PureSYN DEXRON®-VI ATF
  • Federated Auto Parts Distributors Inc. J-60359 TBD
  • Chrysler Motors LLC J-60360 TBD
  • Jinan Zero Mileage Lubricating Company J-60361 TBD
  • Excelda Manufacturing Company J-60362 TBD
  • Whitecourt Oil J-60363 TBD
  • Association Of Independent Oil Distributors J-60364 TBD
  • Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60365 TBD
  • Advanced Auto Pats J-60366 TBD
  • Sheyang Xima Chemical Co., Ltd. J-60367 TBD
  • Navistar International Corporation J-60368 TBD
  • Jackson Petrochemical Co. Ltd. J-60369 TBD
  • Total Lubricants USA, Inc. J-60370 TBD
  • Uni-Select Inc. J-60371 TBD
  • O’Reilly Auto Parts J-60372 TBD
  • Delta Petroleum Co. Group J-60373 TBD
  • Tier One Brands J-60374 Gulfpride DEXRON®-VI
  • Repsol/YPF S.A./YPF Brazil J-60375 YPF HIDRO ATF D VI
  • AutoZone Parts, Inc. J-60376 TBD
  • Alliance Parts Warehouse J-60377 TBD
  • AutoZone Parts, Inc. J-60378 TBD
  • Old World Industries J-60379 TBD
  • Old World Industries J-60380 TBD
  • The Pep Boys J-60381 TBD
  • Yinhang Petrochemical Co. J-60382 TBD
  • National Pronto Association J-60383 TBD
  • Genuine Parts Company J-60384 TBD
  • TPI Oil Company, Ltd. J-60385 TBD
  • Automotive Distribution Network J-60386 TBD
  • Omni Specialties Packaging J-60387 TBD
  • Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60388 TBD
  • Besybuy Distributors J-60389 TBD
  • Uni-Select Eastern, Inc. J-60390 TBD

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Каптива прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена Масла В АКПП Шевроле Каптива Дизель ~ inter-foto-press.ru | Ремонт авто — заказ запчастей

Замена масла в АКПП шевроле каптива

Масло было очень чёрным. Запах гари не чувствовал. Теперь надо было как-то залить новое масло. Ещё с лета года хотел заняться этим делом. Много замена масла в акпп шевроле каптива дизель смотрел как делают. Так и не решился. А в году всё- таки принял решение заменить. Пробег как-никак большой — км. Чтобы добраться до маслозаливного отверстия, до его пробки, надо снять АКБ, площадку АКБ с отодвиганием блока предохранителей.

Добрался до маслозаливной пробки. Почистил вокруг пробки, чтобы грязь не посыпалась в АКПП. Смело залил 5л.

Чтобы выполнить замену масла методом частичного замещения возникла необходимость найти обратку АКПП через его радиатор. Для этого снял верхнюю пластиковую подкапотную пластину, которая крепится на пластиковых клипсах с пластиковыми винтиками.

Затем снял 2 передние фары и перегородку левой фары если смотреть лицом на морду машины. А чтобы её вытащить, пришлось снять сигнал и кронштейн крепления радиатора с левой стороны если смотреть лицом на морду машинычтобы добраться до трубок радиатора.

На всякий случай снял бампер, потом оказалось, что это было лишним. Бампер снимать необходимости.

Теперь надо найти где обратка. Сначала отсоединил резиновую трубку с левой стороны радиатора если смотреть лицом на морду машины. Завёл машину — смотрю полилось со шланга. Значит, обратка с правой стороны если смотреть лицом на морду машины. С правой стороны радиатора подходит металлическая трубка и зафиксирована хитрым стопорным кольцом. По инструкции, аккуратно отстегнул это кольцо замена масла в акпп шевроле каптива дизель вынул металлическую трубку из радиатора. Чтобы её вынуть, пришлось и с левой стороны радиатора вынуть резиновую трубку переместить радиатор левее и обратно вдеть резиновую трубку.

Получилось у меня. Радиатор АКПП на резиновой трубке свисал к полу, направленный выходом в горловину канистры так, чтобы было видно цвет сливаемой жидкости. Так как, я залил 5л, то у меня была возможность слить их через радиатор. Завёл машину — слил 1 л — заглушил. И так выполнил 3 раза подряд.

Масло светлее не становилось. Пробывал смотреть через контрольку при остывшем и заглушенном двигателе — оттуда било струёй. Слил ещё 1л масла — тоже было чёрным. Собрал обратно радиатор и весь передок. Через масло заливную горловину залил ещё 4л. Кстати, замена масла в акпп шевроле каптива дизель залить масло я приготовил воронку с прикреплённой к ней трубкой длиной около полуметра, может чуть.

Эта трубка была вдета в горловину, замена масла в акпп шевроле каптива дизель воронка закреплена выше, чтобы не опрокинулась при заливке.

Чтобы заводить машину и греть АКПП, я поставил аккумулятор без основания и крепления — так навесу можно сказать.

А трубку с воронкой пока убрал и закрыл маслозаливное отверстие пробкой. Завёл машину. Подключился сканером ELM Грел так около часа. Много дизеля сжёг. Решил поставить обратно колесо и прокатиться по местности, чтобы сильнее нагреть АКПП. Аккумулятор основательно закреплять не стал, так как думал, что придётся опять доливать и добираться до маслозаливного отверстия. Так, зафиксировал временно АКБ, чтобы он во время движения автомобиля сильно не бултыхался.

Поставил, заглушил мотор, снял колесо. Проверил через контрольку — било сильной струёй.

При замене масла в АКПП на Шевроле Каптива дизель следует знать, что в данном автомобиле используются только два типа смазочных материалов: Синтетическая смазочная жидкость — это несменяемая жидкость, она вливается на весь период использования машины. Такой тип смазочного материала не теряет своих качеств под действием высоких температур, оно рассчитано для длительного замена масла в акпп шевроле каптива дизель в автомобиле Шевроле Каптива дизель.

Но не стоит забывать, что при использовании такого типа смазочной смеси в недостаточном количестве недостаток смазочного материала может возникать во время протечек АКПП может повысить износ фрикционов.

Для избежания замена масла в акпп шевроле каптива дизель ситуации стоит регулярно проверять уровень смазочного материала в АКПП. После проверки, при необходимости долить, заменить. Замена масла в акпп шевроле каптива дизель смазочная смесь — это материал, который рассчитан на определенные периоды обычно указываются на обороте емкости со смазочной жидкостью по истечению которых, требует свою смену. Такой тип материала предотвращает накипь в АКПП, улучшает его работу.

Во время покупки нового смазочного материала для АКПП Шевроле Каптива дизель, следует учитывать, что существуют несколько категорий смазочных жидкостей: I — используется преимущественно для АКПП моделей — ; II — используется в автомобилях модельного ряда — ; III — используется исключительно в новых автомобилях — годов выпуска. В зависимости от производителя смазочной жидкости, категории могут быть указаны в обратном порядке так пишется в инструкциях масел Mobil, Daxter и др.

Последовательная нумерация используется в смазочных материалах компании Шевроле.

Почему может протекать масло? Как не странно, но практика показывает, что когда используется смазочная смесь высокого качества поломок не возникает. В противном случае можно полностью вывести из строя АКПП. Ее замена будет стоить порядка рублей как правило, продается комплектом с пауком датчиков.

В любом случае, при должном подходе ремонт можно провести собственными руками. Благо компания Шевроле снабдила автовладельца подробным мануалом, и техническим паспортом автомобиля. Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель Авто дилеры советуют выполнять смену смазочных смесей в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива дизель один раз на километров пробега.

Обновление смазочных жидкостей стоит проводить каждые 10 лет, если автомобиль используется замена масла в акпп шевроле каптива дизель щадящем режиме. В других случаях нужна лишь проверка жидкости ATF каждые километров пробега.

Однако практика показывает, что жидкости с такими техническими спецификациями либо очень дорогие 10 литров стоят долларовлибо вовсе не встречаются в магазинах Европы.

Поэтому следует выполнять обновление жидкости ATF каждые километров пробега, что позволит избежать серьезных поломок. Для удобства используем шланг-удлинитель.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция

Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.

Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса

Ремонт АКПП Шевроле Каптива | ООО «АКПП-комплекс»

Замена масла в АКПП шевроле каптива

При различного рода поломках автоматических коробок передач автовладельцам необходимо как можно скорее обращаться в специализированные сервисы, что позволит восстановить автомобиль в короткий срок и с минимальными финансовыми затратами.

Наша мастерская в городе Санкт-Петербург сможет выполнить ремонт Шевроле Каптива, предложив на выполненную работу соответствующие гарантии качества. Благодаря большому практическому опыту работы наши мастера справятся с таким ремонтом в максимально короткий срок.

Даже если поломка застала вас посреди города в пути, не волнуйтесь, мы бесплатно доставим ваш автомобиль в наш сервис на эвакуаторе и оперативно устраним неисправность.

Устанавливаемые на Шевроле Каптива АКПП

Шевроле Каптива – это популярный компактный кроссовер эконом-класса, который разработан южнокорейским подразделением американской компании General Motors. Машина получила несколько силовых агрегатов, а уже в базе покупателям был доступен проверенным временем надёжный пятиступенчатый автомат, который разработан специалистами компании Айсин.

АКПП модели AW55-50SN стали устанавливать на передне и полноприводные модификации этого кроссовера в 2006 году. Этот автомат полностью управлялся электроникой, имел надёжную прочную конструкцию, и при следовании всем рекомендациям автопроизводителя, служил на протяжении 200 тысяч километров и более. Машина с пятискоростной коробкой передач лучше реализовала мощность двигателя, при этом обеспечивала максимально возможный комфорт.

В первые несколько лет были устранены ряд детских болезней, а в последующем этот автомат не доставлял каких-либо проблем своим владельцам. Качественный АКПП Шевроле Каптива 3.2, ремонт которой не представляет особой сложности, зарекомендовала себя с лучшей стороны, только при откровенно варварском отношении со стороны водителя и отсутствии адекватного сервиса могли отмечаться поломки уже на пробегах порядка 100 000 километров.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива AW55-50SN

Новая пятиступенчатая коробка передач AW55-50SN устанавливалась по лицензии от японских разработчиков компании Айсин. Отличные эксплуатационные характеристики и великолепная надежность этой коробки передач обеспечивалась лишь при условии соответствующего сервиса. Поэтому автовладельцу необходимо было на регулярной основе выполнять замену масла, проверять его уровень, при этом используя исключительно оригинальные трансмиссионные жидкости.

К 200 тысячам километров пробега проводился регламентный ремонт АКПП Шевроле Каптива гидротрансформатора, менялись прокладки и сальники из комплекта Оверол кит. На изношенных АКПП требуется выполнять замену фрикционов, при этом такая работа обычно проводится полным комплектом. Японские инженеры спроектировали сбалансированные пакеты тормозов и сцепления, поэтому они вырабатываются одновременно и требуют ремонта АКПП Chevrolet Captiva на пробеге в 250000 километров.  Автовладельцу необходимо будет раз в 100-150 тысяч километров вскрывать АКПП и выполнять замену масляных фильтров.

Часто при длительной эксплуатации автомобиля с горелым маслом загрязнялись фрикционы, также требовалось менять тормозную ленту. Слабым местом этой АКПП являлись сальник и втулка крышки насоса. При наличии таких неисправностей отмечалось масляное голодание, а подобное крайне опасно для гидротрансформатора резким ростом вероятности ремонта АКПП.

Если в системе отмечалось недостаточное давление трансмиссионной жидкости, то, в первую очередь, страдали втулки и гидроблок, также могли выдавливаться втулки планеты. В последнем случае предсказать возможность ремонта АКПП Chevrolet Captiva будет попросту невозможно.

Автовладельцу, чтобы избежать всех таких поломок, необходимо было своевременно менять масло в трансмиссии и проверять ее состояние в процессе эксплуатации автомобиля.

Первоначально Каптива с пятиступенчатым автоматом имела конструктивную недоработку, когда отмечалось попадание в трансмиссионную жидкость антифриза, что приводило к практически моментальному ухудшению эксплуатационных характеристик масла. Как результат, отмечался повышенный износ, а коробка требовала капитального восстановления.

Ремонт АКПП 6T45

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6T45 семейства hydromatic – это современная трансмиссия, предназначенная для передне и полноприводных автомобилей. При использовании АКПП со старым маслом начинали быстро сгорать фрикционы, которые менялись комплект вместе со всеми втулками. Часто также страдали пластиковые дефлекторы, которые менялись уже при первых признаках неисправностей.

Из строя часто выходили барабаны и корзина сцепления, что являлось характерной проблемой для таких коробок передач. При агрессивном стиле управления автомобилем ломался блок управления и соленоиды. Это достаточно дорогой и сложный ремонт, который часто требовал замены всей автоматики. При переборке гидроплиты дополнительно меняли внутренний фильтр, очищая всю коробку от имеющихся загрязнений и закоксованного масла.

Причины неисправности АКПП на Chevrolet Captiva

Специалисты выделяют несколько причин неисправностей АКПП на кроссовере Шевроле Каптива. В первую очередь, это заводские дефекты, которые отмечались в первые несколько лет выпуска автомобилей. Также нужно помнить, что коробка передач на Каптива плохо переносит масляное голодание и агрессивный стиль управления автомобилем. Следуя простейшим рекомендациям автопроизводителя, можно было избежать таких поломок, сократив расходы на ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Ремонт АКПП Chevrolet Captiva: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Chevrolet Captiva в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Captiva

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Captiva

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Captiva бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Фотогалерея

Замена масла в АКПП на Шевроле Каптива

Замена масла в АКПП шевроле каптива

Замена масла в АКПП своими руками на Шевроле Каптива не считается сложной задачей. Выполнить весь процесс автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако с учетом специфики данных моделей автомобилей доступна лишь частичная замена смазочной жидкости.

Поломки и утечки масла из АКПП

Трансмиссионная смазка обеспечивает слаженную работу узлов АКПП и повышает их ресурс выработки. Своевременная замена жидкости не допускает раннего износа комплектующих и предотвращает их ремонт.

Основные поломки в АКПП связаны с износом прокладок и герметика. Из-за неплотности соединений образуются протечки. Уменьшение уровня масла в трансмиссии приводит к стиранию ее деталей и их быстрому выходу из строя.

Признаками неисправности трансмиссии выделяют следующие факторы:

  • некорректная работа АКПП при переключении передач;
  • подергивания или толчки при переключении, посторонние шумы;
  • перегрев агрегатов и комплектующих, горелый запах смазки.

Данные признаки говорят не только о необходимости замены масла в АКПП на Шевроле Каптива, но и об актуальности капитального ремонта коробки передач. С учетом данного фактора не рекомендуется дожидаться их проявления.

Основным признаком, по которому определяют необходимость профилактической замены масла считается пробег автомобиля. Для Шевроле Каптива рекомендации завода-изготовителя указывают на 150 тыс. км. Однако многие специалисты и автовладельцы подчеркивают тяжелые российские условия эксплуатации. Оптимальным для профилактической замены считается пробег в 60 тыс. км.

Не рекомендуется оценивать состояние смазки по внешнему виду. Если заливалась оригинальная смазочная жидкость, то она может сохранять цвет и запах на протяжении всего срока службы.

Изменение цвета и запаха трансмиссионного масла говорит уже о серьезных поломках, обычно стирании деталей. Если заменить прокладки и пробки при утечке автовладелец может самостоятельно, то с ремонтом и заменой комплектующих следует обращаться к специалистам.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Чтобы самостоятельно поменять масло для АКПП Chevrolet Captiva, автовладельцу потребуется следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, вороток с насадками;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • новое масло — на одну заливку требуется до 4 литров, с учетом промывки приобретают до 8 литров;
  • воронка и шланг для заливки;
  • новая пробка, прокладки и шайбы — детали, приобретаемые на замену изношенным комплектующим.

В процессе замены масла в АКПП в Шевроле Каптива рекомендуется использовать ремонтную яму, эстакаду или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры, чтобы привести автомобиль в ровное положение.

Список инструментов для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva может быть дополнен и иными деталями на замену изношенным агрегатам трансмиссии. Приобретать такие следует только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя у официальных поставщиков. При отсутствии нужных навыков для их замены обращаются к специалистам.

Отдельно при замене масла обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов.

Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции рекомендуется производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды.

В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач. С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

Сборка Шевроле Каптива подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva выглядит следующим образом:

  • двигатель прогревают до рабочей температуры, рекомендуется совершить короткую поездку на 5-10 км;
  • если снизу имеется защита двигателя — ее демонтируют;
  • под сливную пробку подставляют емкость, слив откупоривают;
  • в подкапотном пространстве демонтируют короб воздушного фильтра;
  • откручивают и вынимают щуп, с помощью воронки и шланга в трансмиссию заливают новую смазочную жидкость;
  • пробки закрывают, систему приводят в исходный вид, двигатель прогревают с переключением всех передач, по возможности совершают короткую поездку;
  • после остывания через щуп замеряют количество смазки в системе, оно должно быть в пределах установленных значений.

Процедура промывки подразумевает повторный слив масла через непродолжительное время. Некоторые автовладельцы производят его через 10-100 км, другие — через тысячу. Затем в систему по тому же алгоритму заливается новая смазка.

Отдельным вопросом выделяют объем требуемого для заливки масла. В систему заливается то же количество, которое стекло. Для расчета используют мерную канистру или две соразмерные емкости. Если после заливки и прогрева смазки в системе оказалось меньше требуемого уровня, нужное количество доливают.

При расчете обращают внимание на разницу температур. Слитое масло в нагретом состоянии имеет меньшую плотность, что увеличивает показываемый объем. Для более точного значения дожидаются, пока оно остынет до комнатной температуры.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Трансмиссия в автомобиле считается одним из самых дорогих для технического обслуживания узлов. С учетом данного фактора вопрос профилактики и необходимости замены смазочной жидкости актуален для многих автовладельцев.

На Chevrolet Captiva замена масла в АКПП производится каждые 60 тыс. км пробега. Однако в данном вопросе выделяют и индивидуальные эксплуатационные факторы, влияющие на периодичность:

  • значительные изменения температуры окружающей среды;
  • качество дорог, движение по неровной поверхности;
  • частота поездок на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • длительность и расстояние поездок, частое переключение передач в городских условиях движения;
  • скользкая поверхность, гололед, пробуксовки, частота работы двигателя на холостом ходу.

С учетом данных факторов срок службы заливаемого масла может быть существенно снижен. При необходимости его меняют каждые 30-50 тыс. км пробега. При этом обращают внимание и на состояние смазки: оригинальная жидкость может не менять цвета и запаха, однако если это произошло — следует произвести профилактическую замену масла.

Замена масла в АКПП 2,4 Chevrolet Captiva — logbook Chevrolet Captiva on DRIVE2

Замена масла в АКПП шевроле каптива

дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений. достаточно отметить, что далеко не на всех сто имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня.

chevrolet captiva owner story — diy repair. всем привет, кому он нужен! решил написать о…

как часто менять масло? на дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. естественно, что этого мы делать не будем.

если акпп какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. для слива масла откручиваем сливной болт ставим напротив сливного шевроле каптива объем масла акпп ёмкость для слива отработки. последовательность работ при полной замене выполнить полную замену масла в акпп своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций.

включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями. глушим двигатель и проверяем уровень жидкости обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень.

дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений. последовательность работ при полной замене выполнить полную замену масла в акпп своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций.

достаточно отметить, что далеко не на всех сто имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня. если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий.

методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы. при этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

поменять масло в акпп шевроле каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз обычно 2 — 3 раза, наездив между заменами — километров. решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости — если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара max и min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. используя щуп легко проверить состояние масла: основное из темы под спойлером: какое масло лить в акпп?

в японскую льем масло, соответствующее спецификации jws можно брать оригинал gm, оригинал вольво или тойота — много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны — раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла.

перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать. взяв шприц или специальный насос для масла, залейте купленную жидкость через специальную заливную дырочку.

после этого следует завести машину и попереключать передачи. итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в акпп: разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла градусов цельсия.

щуп уровня масла акпп. затем, мотор необходимо заглушить, и разместить транспортное средство на подъемнике или яме, чтобы оно имело горизонтальное положение. снимаем воздуховод в моторном отсеке, чтобы был доступ к щупу.

что потребуется для замены масла в акпп шевроле каптива?

Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место.

Чернуха из акпп шевроле каптива

Должно слиться 3, литра масла.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Все права защищены. ООО "СПЕЦИНЕРТ" 2024г.