Как откидывается заднее сиденье на гранте?

Lada Granta: тонкая настройка

Как откидывается заднее сиденье на гранте?

Lada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.Lada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.

В мае этого года (см. ГЗР, №9) мы уже поведали нашему читателю множество подробностей о Lada Granta: зачем проектировали этот автомобиль, какие устаревшие модели он заменит в линейке АвтоВАЗа, как создавалась машина.

А, главное, мы постарались передать ощущение перемен, посетившее нас три месяца назад в Тольятти — тогда публике показали новую модель, выставленную в дизайн-центре автозавода. Впервые за много лет представленный нам продукт произвел крайне благоприятное впечатление. Стало ясно, что вазовцы при участии Renault сделали качественный автомобиль «за свои деньги».

Остался, пожалуй, самый интересный и наиболее важный этап — узнать, как ведет себя Granta на дороге.

Как мы ее рисовали

В рубрике «На подходе» наш художник несколько раз прикидывал, как будет выглядеть новая вазовская модель. Согласитесь, что мы попали «в яблочко»: «живая» машина отличается от наших фантазий лишь в мелочах! То же самое можно сказать и об интерьере — разве что дефлекторы вентиляции в центре приборной панели конструкторы тоже решили взять от Renault Logan.

Эскиз ГЗР, №15, 2010 Эскиз ГЗР, №9, 2011

В ожидании чуда

Конечно же, приятно быть журналистом, которому менеджеры АвтоВАЗа доверили первый тест своей, без преувеличения, премьеры десятилетия! По такому случаю руководство вновь командировало меня в Тольятти — здешний полигон как нельзя лучше подходит для проверки российского народного авто. Подъездные пути сюда — как и везде в России: выбоины, потрескавшийся асфальт, поперечные вздутия от времени — в общем, печальная, знакомая каждому соотечественнику картина.

В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуированаВ базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс».

Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована

Итак, в основе проекта Granta лежит капитально модернизированная «Калина». Достоинства и недостатки «донора» мы знаем. В плюсах — относительно современные силовые агрегаты, прочно сваренный и неплохо собранный кузов. Минусы также очевидны — дизайн из прошлого века, интерьер, сделанный явно безо всякой любви к покупателю, неказистые на вид и ощупь отделочные материалы.

А главное — «Калину» жестко потряхивает на неровностях, она грешит избыточной поворачиваемостью, с которой приходится бороться с помощью «длинного», малоинформативного и очень легкого руля.

Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалыНавигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалы

В Granta сажусь с волнением: могут ли наши нынешние конструкторы сделать хорошую машину? Интерьер собран весьма неплохо, хотя весь пластик, естественно, жесткий. Нет очевидных эргономических косяков, присущих Renault Logan. Почему я о нем вспомнил?.. Конечно! Круглые дефлекторы вентиляции взяты от французской машины. Кроме того, это ближайший зарубежный аналог и прямой конкурент.

Управление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерУправление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс». А вот подстаканники есть вездеПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс». А вот подстаканники есть вездеLada Granta Стандарт

Аккуратный трехспицевый руль удобно ложится в руки. Но почему у коробки такой тугой механизм переключения передач? Да и с избирательностью не все хорошо. Неужто опять по части инженерии нововведения оказались декларированными?

В перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoВ перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoLada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее  тоже, в свою очередь, ждет модернизация.Lada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее  тоже, в свою очередь, ждет модернизация.По сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшиласьПо сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшилась

ОТЛЕГЛО

Уфф, слава богу! С первых же метров стало ясно, что над шасси потрудились основательно. Рулевой механизм создает приятную тяжесть: с удовольствием начинаю выписывать виражи, постепенно прибавляя скорость и чувствуя, как Granta с легким сопротивлением следует моим указаниям. Правда, по-прежнему несколько не хватает обратной связи с дорожным полотном, но уже не в той степени, как это было у донора.

Кроме того, машина стала ощутимо меньше крениться и значительно точнее придерживаться заданной траектории.

А какая стабильность на дуге! Склонности к заносу, которая была свойственна «Калине», как не бывало! Неужели это сделали российские инженеры? Или Granta, так же как и «восьмерка», ездила на переделку в Штутгарт — к специалистам Porsche? Что, нет? Просто чудеса! В общем, в очередном повороте я уже понимаю, что Logan по сравнению с новинкой из Тольятти — не недосягаемый ориентир, а всего лишь равный соперник.

По пути экономии

Вазовцы говорят, что все решения, реализованные в Granta, простые и давно известные. Однако работы осложняло то, что приходилось идти по «бюджетному» пути: руководство завода не выделило денег на разработку оригинальной платформы, пришлось улучшать «калиновскую».

Например, любой автомобилист знает, что чем больше кастер, то есть угол наклона оси поворота колеса, тем охотнее оно во время движения стремится вернуться в исходное положение. Казалось бы, в чем проблема? Но при увеличении кастера шины начинали цеплять арки.

Выйти из положения помогла верхняя опора со смещенным назад креплением стойки фирмы «Анвис Рус» (не обошлось все-таки без немецкой помощи).

Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс».

Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс». Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»

Увеличили диаметр переднего стабилизатора (как мы помним, его задача — повышать угловую жесткость подвески, что опять же нужно в поворотах).

На всякий случай изменили и его конфигурацию: у «Калины» он огибал выпускной тракт, а на Granta проходит непосредственно под трубой.

У версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки. Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяУ версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки.

Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяLada Granta Стандарт

Еще одно долгожданное изменение: наконец-то водитель будет меньше крутить руль. Теперь на модификациях с усилителем ставят «короткие» рейки — от упора до упора всего 3,1 оборота! Правда, на самом бюджетном варианте все же оставили прежние четыре «круга».

Интересно, что пока инженеры не окончательно определились с усилителями — исследуют особенности корейского узла от Mando. С ним спорит отечественная «Автоэлектроника». Впрочем, оба механизма выгодно смотрятся на фоне усилителя «Калины»: и электромоторы мощнее, и прошивка куда как прогрессивнее!

Обладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуОбладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуLada Granta Люкс

Порадовала подвеска. Наконец-то российская машина разучилась доносить до сидящих в салоне каждый камушек, каждый сучок, попавший под колеса.

Успешно справляется новинка и с препятствиями покрупнее: водитель чувствует только толчки (пусть и довольно ощутимые), но от жестких ударов не осталось и следа! Но такой комфорт просто так не получить. Чего стоила эпопея с подбором характеристик резинометаллических шарниров! На Granta они будут оригинальные — в рычагах подвески и кронштейнах растяжек.

Инженеры пришли к выводу, что использовавшиеся на прежних «Ладах» сайлент-блоки недостаточно жесткие: угол гистерезисного невозврата у них вдвое больше, чем у большинства современных иномарок (3 градуса вместо 1,5), — вот, оказывается, в чем крылись недостатки курсовой устойчивости! В Granta угол невозврата уменьшен до 2,2 градуса, и, по словам разработчиков, это не предел.

Новые сайлент-блоки получила и задняя подвеска, равно как и амортизаторы с лучшими, чем у «Калины», характеристиками. А вот пружины из экономических соображений пришлось оставить прежними. Впрочем, разработчики уверяют, что имеющихся изменений более чем достаточно, чтобы почувствовать разницу в управляемости.

На 9000 дороже

Подчеркну, что я ездил на предсерийном автомобиле, но уже сейчас понятно, что Granta заслуживает того, чтобы считаться новой моделью, а не просто модернизированной «Калиной». Новинка олицетворяет собой существенный шаг вперед. А с учетом того, что стоить она будет дешевле своего прародителя (хотя в очередной раз мой прогноз сбылся — озвученная базовая цена, как я и предполагал, выросла с  220 000 руб. до 229 000), можно быть уверенным, что звание бестселлера ей обеспечено. Во всяком случае в нашей стране…

Безопасность

Именно эта небольшая иллюстрация, как ни странно, наиболее точно объясняет смысл всей истории создания модели Granta. Ведь она предназначена в первую очередь для замены 40-летней вазовской классики, не укладывающейся уже ни в какие нормы по пассивной безопасности. Потенциал же силовой структуры кузовов Kalina и соответственно Granta довольно высок. Правда, конкретные результаты виртуальных и реальных краш-тестов завод разглашать не спешит

Итог

— Granta современна, насколько вообще может быть современным автомобиль, построенный на «калиновской» платформе и с ее же силовой структурой кузова. Уверен, что дело не столько в вазовских инженерах, дизайнерах и технологах — и при создании «Калины», и при проектировании «десятого» семейства они предлагали отличные идеи, — сколько в нынешнем топменеджменте. Именно руководство решает, «кроить» или нет на материалах и современных технологиях. Хорошо, что впервые за минувшие лет 20–25 «верхушка» АвтоВАЗа выбрала путь «разумного качества».

Виктор Фомин, главный редактор

Lada Granta: тонкая настройкаLada Granta: тонкая настройка

Как сложить заднее сиденье на гранте

Как откидывается заднее сиденье на гранте?

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

Порядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см. Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт. Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка. В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

  1. Опускаем верхнюю спинку.
  2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
  3. Снимаем нижний диван.
  4. Извлекаем из салона.

24 апрель 2015  Лада.Онлайн    39 594     

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Заднее сиденье

Потребуется: головка «на 13».

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.

Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Вы зашли на канал «Lada Granta». Сегодня статья посвящена грузоподъемности этой машины.Урожай картофеля в деревне хороший, поэтому возить на продажу приходится наавтомобиле. Поступило предложение о покупке на 50 ведер картошки. Это чутьбольше 400 кг, посмотрим, как машина себя покажет в кузове «лифтбэк».

Погрузка

Для начала разложим задние сиденья. Давно этим незанимались, поэтому под ними скопился мусор. Не забываем убрать подголовники ссидений. Получается такой объем для размещения груза, если смотреть сзади.

Теперь грузим картошку, распределяем ее равномерно. Врезультате получается следующее.

Лада Гранта лифтбэк, естественно, сильно просела, ноамортизаторы еще имеют некоторый ход. Значит нагружена не до отбоя.

Езда с грузом

Теперь попробуем ехать, хотя автомобилю будет тяжело. Когдасадишься за руль, то чувствуешь себя, как в Приоре. То есть, передняя частьсильно поднята. Вес груза получается около 400 кг. Если перевести в людей, тоэто 4 взрослых пассажира.

Если ехать по трассе и не наезжать на ямки, то ничегострашного не произойдет. Скорость придется держать небольшую. Во время ездычувствуется, что еще есть ход задних амортизаторов для отбоя.

Как отремонтировать замок бардачка на Ладе Гранте?

Уже в пути понял, что груз распределил не совсем верно.Нужно было класть мешки ближе к центру, чтобы немного сместить центр тяжестивперед. Если ехать аккуратно, то ничего не случится.

Ограниченная версия Лады Гранты #Club.

В дороге следил за приборами, а именно, за расходом бензина. В среднем он получается примерно на 1 литр больше, в отличие от обычных поездок. Без груза было 6,5, а теперь 7,5 литров. Чувствуется, что машина не грузовая. При объезде ямок она сильно кренится в сторону. Но деваться некуда, картошку надо продавать.

В следующие разы такой груз класть не буду, это решилсделать только для проверки, чтобы посмотреть, как она будет себя вести.

Обзор Лады Гранты в комплектации Drive Active — что изменилось.

Приехали

Наконец то приехали до места, машину разгрузил. Кузов сразуподнялся. В результате можно сказать, что 400 кг на Ладе Гранте лифтбэк увезтиможно. Но это предел. Если дорогу знаете, едете аккуратно, то иногда можно позволитьперевезти такой груз. Конечно, постоянно в таком режиме ездить нельзя. Раньшевозил по 25-30 ведер, было намного лучше.

Скрытые функции новой Лады Гранты.

Пишите, какой груз вы пробовали возить на Ладе Гранте? Чтоможете посоветовать по этому вопросу, и как лучше укладывать вещи?

В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2107

Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

Снять кресла на Лада Гранта может потребоваться для установки новых чехлов или для шумоизоляции пола салона. Сегодня внимательно изучим этот вопрос.

Для снятие кресел потребуется головка Torx E10, либо если таковой нет, можете попробовать открутить головкой на «8». Двигаем кресло до упора вперед и откручиваем два винта, крепящих салазки кресла к подиуму в кузове. Аналогичную операцию производим с передними болтами, сдвигая кресло до упора назад.

Два нижних болта крепления кресла Два верхних болта крепления кресла Проводка сигнализатора ремня безопасности

Для снятие заднего кресла потребуется ключ на «10» и шлицевая отвертка.

Потянуть на себя подушку дивана Сдернуть вверх кронштейны крепления подушки Отогните край ковра и открутите три болта крепления спинки Наклоните спинку вперед и открутите три болта крепления

Читать еще:  Сколько весит газ 66

На этом снятие кресел окончено. Сборку производим в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка Torx E11

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых крепятся к кронштейнам на полу кузова.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и выверните два болта заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья и снимите пружинные шайбы.

2. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад, выверните два болта переднего крепления направляющих салазок сиденья и снимите пружинные шайбы.

https://www.youtube.com/watch?v=h6K_ImASC-k

На автомобиле Лада Гранта, оборудованном обогревателями передних сидений, при снятии сидений разъедините разъемы жгута проводов обогревателя.

3. Приподнимите переднее сиденье и разъедините разъемы жгута проводов датчика ремня безопасности, и обогрева сидений, и снимите переднее сиденье из салона автомобиля.

4. Выньте передние сиденья из Лада Гранта.

5. Установите на автомобиль передние сиденья в порядке, обратном снятию.

Отзывы владельцев

Положительные
1. Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2. Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3. Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4. Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1. Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2. Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3. Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

— Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений

Регулировка передних сидений автомобиля

1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля. 3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см.

Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение.

Регулировка задних сидений автомобиля

В базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также, как и на передних.

1. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки.

2. Для раскладывания заднего сиденья, потяните за петлю (см. фото ниже) и установите подушку в вертикальное положение.

При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед.

3. Потяните за рукоятку привода замка (с двух сторон сиденья) и уложите спинку в горизонтальное положение.

4. Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке.

5. В вариантном исполнении каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно.

При складывании любой части заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части может располагаться не более одного пассажира.

Related posts:

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Все права защищены. ООО "СПЕЦИНЕРТ" 2024г.