10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня
27 апреля
Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».
Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось.
На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.
Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов.
При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.
Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.
Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.
Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)
На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)
До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.
Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)
Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.
Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.
То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Программа кредитования “Киа Легко!”
Программа “Киа Легко” – что это?
Компания «Киа Моторс и СНГ» запустила новую финансовую программу. Благодаря ей каждый житель постсоветского пространства может сначала купить автомобиль в кредит, а через три года обменять его на более современное авто от компании.
Стоимость покупаемого автомобиля делится на три части:
- Первый взнос (20 % или больше);
- Основной кредит;
- Остаточный платёж (до 45 % от общей цены).
Основное преимущество программы заключается как раз в последнем пункте – остаточный платёж. Рассчитаться банком можно будет тремя способами:
- Оплатить остаток в 45 % и оставить автомобиль у себя;
- Продать автомобиль, после чего оплатить остаточный платёж;
- Использовать программу Trade in и получить новую машину!
Действия программы «Киа Легко» распространяется только на новые авто. Что бы воспользоваться ей, компания рекомендует покупать автомобили у официального дилера «Атлант Моторс».
Условия суммируются с преимуществами госпрограммы льготного автокредитования. Из-за этого при покупке новой КИА Рио по программе «Киа Легко» можно будет внести первый взнос в размере 36 %. Из-за этого сумма ежемесячных выплат снизится до 6 000 рублей. Но на этом плюсы не заканчиваются: участники программы могут также участвовать в программу «КИА Старт!». Благодаря этому процент по кредиту будет составлять 7.7 %, плюс можно будет получить бесплатное страхование КАСКО.
Кредит “Киа Легко”: в чем подвох?
Однако всё не настолько легко, как могло показаться на первый взгляд. В программу есть несколько подвохов, которые могут отбить у клиентов желание воспользоваться программой. В чём опасность данной программы? Если не погашать в конце срока 45% стоимости, а вернуть автомобиль, то обязательно нужно покупать новый автомобиль этого же производителя.
Для гарантированного обратного выкупа вашей машины необходимо соблюсти следующие условия:
- Пробег автомобиля должен быть меньше 90 тысяч километров за три года при остаточном платеже в 50%; 60 тысяч километров при остаточном платеже в 55%; 45 тысяч километров при остаточном платеже в 60%;
- Техническое обслуживание разрешено только у официального дилера;
- Авто должно быть в хорошем состоянии, без царапин и прочего;
- У клиента должна быть хорошая кредитная история;
- До 36 платежа продать машину дилеру и получить свои деньги нельзя;
- Авто должно быть заменено на новую модель КИА.
Осторожно! Есть простой способ избежать всех проблем, связанных с обратным выкупом и не потерять деньги. Вам нужно всего лишь:
- Проходить техническое обслуживание автомобиля вовремя;
- Оберегать автомобиль от внешних повреждений;
- Не пропускать платежи по кредиту;
- Не использовать машину для работы (Работа таксистом, развоз заказов и тому подобное);
«Киа Легко» — условия программы 2020
- Автомобиль выкупается по рыночной цене
- 6 000 рублей – минимальная сумма платежа
- Каждый месяц в течение трёх лет должен производится платёж в 2 раза ниже стандартного кредита
- Гарантированная будущая стоимость
- Первый взнос – 20 % или выше
- Минимальный кредитный процент – 6%
- Возможна замена старого автомобиля на более дорогой
- После трёх лет с момента покупки можно будет поменять старое авто на новое;
Участвовать в программе «Киа Легко» может любой гражданин, который имеет постоянный доход. Из-за того, что приобретение авто предполагает взятие займа на большую сумму, то есть возможность привлечь созаёмщиков.
- Первый взнос – 0 до 45 %;
- Процент по кредиту не будет ниже 6 %, но он может быть увеличен из-за многих факторов (сумма первого взноса, срока кредита, какая модель автомобиля была приобретена и так далее);
- Обязательно приобретение КАСКО;
- Кредит можно взять на срок в один, два и три года, плата будет происходить ежемесячно.
Имейте в виду, что банк может в любой момент изменить условия предоставления кредита. Перед покупкой уточните актуальные ставки в автосалоне. Для каждого заёмщика подбираются индивидуальные условия предоставления кредита, так что в некоторых случаях можно отказаться от страховки и сэкономить.
Насчёт остаточной стоимости в 45 % единого мнения у клиентов нет. Некоторые считают благом возможность заменить свою машину на новую, а другие предпочитают увеличить срок кредита, чтобы не вносить каждый месяц деньги и накопить 45%.
“Киа Легко” плюс 2020 — платёж один, а плюсов много!
Чем KIA Легко+ отличается от обычного кредита? Из-за этой программы снижается стоимость покупки автомобиля посредством предоставления низкого ежемесячного платежа. Также вы получаете бесплатную страховку на 3 года. Кроме того, в программу включено регламентированное ТО. Его можно пройти 1 раз в год на протяжении 3 лет.
«Киа Легко Плюс» даёт намного больше, чем обычная программа. Она позволит намного лучше управлять своими платежами, так как не придётся выделять дополнительные деньги из своего бюджета на прохождение ТО и продления КАСКО.
Условия «Киа Легко Плюс»
- Первый взнос составляет 20 % от стоимости авто;
- Платить нужно каждый месяц. В сумму платежа включены КАСКО и техническое обслуживание;
- Остаточная стоимость гарантирована банком.
Что можно сделать через 3 года?
- Внести остаточный платёж и оставить авто у себя;
- Обменять автомобиль на более новый без доплат;
- Продать авто и заплатить оставшуюся сумму по кредиту.
Купить Киа Рио по программе “Легко”
Рассчитаем кредит на Киа Рио по программе “Легко”: для примера возьмем версию 1.4 Classic Audio, стоимость по акции 460 116 руб., первый взнос 30%, кредит на 1 год, процентная ставка 10,8% в год:
- Полная стоимость кредита 187 882.42 рублей
- Стоимость покупки: 177 144.00 руб.
- Срок кредитования: 12 мес.
- Ежемесячный платеж: 15 656.85 руб.
- Общая сумма выплат: 187 882.42 руб.
- Общая переплата: 10 738.42 руб.
- Процент переплаты: 6.06%
Остаточный платеж: 45% = 144 936 руб.
Купить Киа Спортейдж по программе “Легко”
Рассчитаем кредит на Kia Sportage по программе “Легко”: lля примера возьмем версию Classic 2.0 MT, стоимость по акции 897 316 руб., первый взнос 30%, кредит на 1 год, процентная ставка 10,8% в год:
- Полная стоимость кредита 366 408.07 рублей
- Стоимость покупки: 345 466.00 руб.
- Срок кредитования: 12 мес.
- Ежемесячный платеж: 30 533.96 руб.
- Общая сумма выплат: 366 408.07 руб.
- Общая переплата: 20 942.07 руб.
- Процент переплаты: 6.06%
Остаточный платеж: 45% = 282 654 руб.
График платежей основного кредита (за вычетом первого взноса и 45% платежа в конце срока кредитования):
Месяц | Остаток по кредиту (руб.) | Проценты (руб.) | Погашение долга (руб.) | Ежемесячный платеж (руб.) |
Март 2020 | 345 466.00 | 3 168.82 | 27 365.19 | 30 534.01 |
Апрель 2020 | 318 100.81 | 2 917.81 | 27 616.20 | 30 534.01 |
Май 2020 | 290 484.61 | 2 664.50 | 27 869.51 | 30 534.01 |
Июнь 2020 | 262 615.10 | 2 408.86 | 28 125.15 | 30 534.01 |
Июль 2020 | 234 489.95 | 2 150.88 | 28 383.13 | 30 534.01 |
Август 2020 | 206 106.82 | 1 890.54 | 28 643.47 | 30 534.01 |
Сентябрь 2020 | 177 463.35 | 1 627.80 | 28 906.21 | 30 534.01 |
Октябрь 2020 | 148 557.14 | 1 362.66 | 29 171.35 | 30 534.01 |
Ноябрь 2020 | 119 385.79 | 1 095.08 | 29 438.93 | 30 534.01 |
Декабрь 2020 | 89 946.86 | 825.05 | 29 708.96 | 30 534.01 |
Январь 2021 | 60 237.90 | 552.54 | 29 981.47 | 30 534.01 |
Февраль 2021 | 30 256.43 | 277.53 | 30 256.43 | 30 533.96 |
Внимание! Данный расчёт приведен для примера, подробные условия уточняйте у менеджеров кредитного отдела.
“Киа Легко” — досрочное погашение
Досрочное погашение кредита никто не отменял и не может отменить!
Досрочное погашение по программе «Киа Легко» возможно, но с одним нюансом – оно невозможно в первый год. Для этого вам при оформлении кредита дадут дополнительное соглашение, согласно которому в первый год после оформления кредита нельзя использовать досрочное погашение. Но после прошествия этого года это позволяется.
Дело в том, что именно в этом заключается преимущество данной программы: большая часть кредита переносится на конец его срока. То есть в течение 3-х лет выплачиваем часть, а потом последним платежом необходимо внести остаток и погасить кредит.
“Киа Легко” отзывы о программе
Конечно же, самое главное, по чему стоит судить программу «Киа Легко» — это отзывы тех, кто ей пользовался. Давайте почитаем их.
Андрей Вершовин, 36 лет, город Санкт-Петербург
«Если брать программу на один год – тогда норма. Если больше, то можно легко уйти в минус. Так что если собираетесь брать кредит на три года – лучше найти более выгодное предложение».
Аркадий Синицын, 50 лет, город Москва
«Очень удобная программа. Платежи не очень большие, так что мой семейный бюджет трудностей не испытывает, а разными премиями и доплатами постепенно расчитываюсь за последний платёж»
Григорий Шелестов, 41 год, город Волгоград
«Воспользовался программой и могу сказать, что у неё есть как плюсы, так и минусы. Самый главный плюс, как я считаю – это перерасчёт процентов. То есть, если ты за три года досрочно погасил какую-то сумму, то проценты перерасчитываются. Если внести сто тысяч, то в итоге получится сто тридцать тысяч. Очень удобно, я считаю. Но, с другой стороны, за очень многое нужно платить. В итоге, помимо авто и процентов по кредиту я оплачивал КАСКО и страховку жизни. И всё это вылилось мне в 1 349 000 рублей».
Банки кредитующие по программе “Киа Легко”
В 2020 году официальные дилеры Киа в России заключили договоры с двумя российскими банками: Сетелем и Русфинанс. Причём программой «Киа Легко» занимается только Русфинанс, а Сетелем имеет похожую услугу, которая называется «Кредит с остаточной стоимостью». Стоит заметить, что условия предоставления кредитов у двух банков практически одинаковые.
Условия автокредита:
- Валюта – рубль;
- Первый взнос должен быть больше 0 %;
- Ставка по кредиту – от 6,4 % до 17,1 % годовых;
- Минимум суммы, которую можно взять в кредит – 100 000, а максимум – 4 000 000 рублей;
- Договор будет действовать максимум три года.
Процедура оформления автокредита “Киа Легко” пошагово
Покупатель выбирает в автомобильном салоне машину, после чего получает счёт-фактуру. После этого заявку отправляют в банк, что бы её там рассмотрели и приняли решение. Этот процесс занимает один день.
Если банк, после рассмотрения заявки, даёт согласие на кредит, между ними заключается договор. Автосалон в это время подготавливает документы, необходимые для продажи.
У дилера покупатель вносит первый взнос (20% от стоимости), а затем начинает оформляться договор купли-продажи и КАСКО. После того, как договор будет оформлен, покупателю выдаётся паспорт транспортного средства и авто.
Требование к заёмщикам:
- иметь гражданство Российской Федерации;
- быть зарегистрирован в регионе, где есть филиал Банка;
- быть в возрасте от 23 до 65 лет;
- иметь трудовой стаж не менее полугода на одном и том же месте работы;
Помимо этих данных, которые являются основными, лицо, берущее кредит, должно дать банку телефонные номера места работы, а также родственников или друзей (не менее 2 номеров).
Для получения Киа в кредит необходимы следующие документы:
- Паспорт гражданина Российской Федерации;
- Трудовая книжка (оригинал или копия). В случае если заёмщик принесёт копию, нужно чтобы её заверил работодатель;
- Один из обязательных документов (военный билет, страховое свидетельство Пенсионного Фонда России, заграничный паспорт, индивидуальный номер налогоплательщика, водительское удостоверение);
- Справка о доходах;
Также банк может потребовать для предоставления займа ещё большее количество справок. Чем больше сумма кредита, тем больше необходимо будет собрать документов.
Какие автомобили можно купить по данной программе?
Для приобретения по льготной программе доступны все модели официального производителя Kia:
Хундай или Киа — кто круче? Сравниваем автомобили
Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.
Hyundai и Kia: производители
Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.
Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.
«Хендай» или «Киа»: что лучше
Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.
Hyundai делает акцент при производстве на:
- надежность;
- практичность;
- простоту;
- доступность.
Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.
Машины от Kia могут похвастаться:
- комфортабельностью;
- качественными материалами отделки;
- широким выбором комплектаций.
Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.
Сравниваем кузов и интерьер
Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.
Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.
Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.
Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.
Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.
Технические характеристики
Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.
Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.
У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.
Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.
Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.
Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.
Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.
Поведение на дороге
По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.
Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.
Новое поколение теперь управляется просто:
- руль с усилителем;
- коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
- машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
- чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.
По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.
Сравнение цен
Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.
С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.
«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания
Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.
Стоимость расходных материалов
Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.
Доступность деталей и цены
Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.
Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.
Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.
Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин
Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.
Так, у Kia:
- плохая шумоизоляция;
- качество сборки хуже;
- жесткая подвеска.
У машин Hyundai основные проблемы с:
- тормозной системой;
- шумоизоляцией;
- небольшим салоном в модели Solaris.
У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.
Отзывы
Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.
Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.
Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.
Комплиментарный автомобиль от киа что это
Тогда массовый бренд поднялся на вершину списка впервые за 27 лет – прежде лидерами становились только производители премиальных машин. Второе место досталось компании Porsche, а третье – Hyundai.
Ну доплата 300 000 относительно 2,0 TFSI — это очень щедро. Не ожидал от Ауди. В итоге получается ураганный кроссовер со смешным расходом по вменяемым деньгам.
В каких странах и где собирают церато, заводы в россии
Дефекты проводки становятся причиной выхода из строя лампочек задней оптики. Устранить причину возможно, заменив проводку.
Тем не менее, реальные владельцы KIA Carens III отмечают удобство автомобиля, вместительность, современность, качественное оснащение. По внешнему виду авто напоминает городской внедорожник.
Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.
Премьера модели состоялась в Индии, но автомобиль предназначен не только для этой страны и в скором времени должен появиться и у нас.
Некоторые заводы обладают неплохими ресурсами и приглашают хороших профессионалов, которые предлагают свой дизайн и подходы к оснащению машины в зависимости от предпочтений местного рынка и дорожных условий.
Заметил минус: нет омывателей камер. Камеры реально хорошие, но в дождь / снег — это резко снижается их эффективность.
Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.
А, значит, резонно ожидать уровень комфорта повыше или ездовые свойства поинтереснее. Ожидается, что кроссовер получит более современные двигатели, в частности, наддувную бензиновую »четверку» объемом 1,4 л мощностью 140 л.с., агрегатированную с семиступенчатым преселективным »роботом» с двумя сцеплениями. ## 5.
Совсем недавно купил К900, в последних числах марта 2019-го забрал из салона. До этого 6 лет пользовался BMW 750 F01, с которым так намучался, что больше в сторону немцев даже смотреть не хочется.
Машина прибыла, уже два дня гоняю. Без номеров, пока хулиганю. Доволен. В потоке смотрится, дорогу уступают. Многие обращают внимание. Не все, конечно, но заметно и ощутимо. В городе пока такая одна. По расходу, кому интересно — 19,2 л. Но хулиганю, хотя и без фанатизма. В восторге все: дети, супруга. Да и сам доволен!
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.
Машина новая, пока всю не прочувствовал, не изучил. Динамика хорошая, трассу держит отлично. Из минусов — внезапно обнаружил, что нет автопарковщика. Для машины таких габаритов — это было бы очень полезно.
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.
Машина новая, пока всю не прочувствовал, не изучил. Динамика хорошая, трассу держит отлично. Из минусов — внезапно обнаружил, что нет автопарковщика. Для машины таких габаритов — это было бы очень полезно.
В немалой степени путь к сердцам покупателей проложат в том числе опции, освещенные лучами светодиодной оптики.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Предвестником мирового «завоевателя» стал прошлогодний шоу-кар SP Concept и его вторая итерация SP Signature, представленная в начале нынешнего года.
Однозначный ответ на дискуссионный вопрос «к какому классу относится Киа Рио» все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.
ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реализуемые товары доступны к получению на территории Российской Федерации.
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
С этого года договоры купли-продажи транспортных средств можно заключать онлайн — через портал «Госуслуги». Для подписания договора не потребуется даже электронной цифровой подписи, достаточно кликнуть на кнопку «Подписать»! Вероятно, появятся случаи «электронных угонов».
На китайском рынке новый седан Kia K2 появится до конца этого года. У нас же старт производства аналогичного Rio на заводе в Санкт-Петербурге состоится не раньше чем через полгода, то есть в продаже автомобили появятся ориентировочно летом.
Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Киа Brisa и иностранные покупатели
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
В 2011 году во всем мире продано 2 478 959 автомобилей Kia (рост по сравнению с прошлым годом составил 18,6%). В России продажи марки составили 152 873 автомобиля — это четвертый результат среди иномарок.
Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Что касается рейтинга надежности моделей, то сразу пять автомобилей Kia заняли первые места в своих категориях. В список лучших попали седаны Cadenza и Forte, а также кроссоверы Niro, Sorento и Soul.
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплементарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.
В последнее время фанаты задаются вопросом: «Будет ли Apple выпускать складной iPhone и когда он выпустит…
Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B». Компания Google жестко справляется с назойливой рекламой и ее следующий шаг предусматривает борьбу с навя…
Новый седан Kia K2/Rio представлен в серийном виде
Исследование основано на опросе более чем 80 000 американских владельцев новых автомобилей. Их попросили ответить на 233 вопроса (разделены на 8 основных категорий) о проблемах, обнаруженных ими в течение первых 90 дней эксплуатации машины. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.
Машину уже доводят до ума на наших дорогах. И если компактный кроссовер в базе окажется не дороже 1,1 миллиона рублей, то это будет прекрасное предложение.
Главные опасения вызывает вариатор: в отличие от соплатформенного Hyundai Creta, Seltos оснастили не самой любимой у нас коробкой передач.
Представлен дешевый кроссовер Kia: что известно о новинке
Во-первых, в течение пяти лет вы можете быть уверены, что ваш автомобиль заведется в любой мороз. Гарантия на автомобили пятилетняя, поэтому обслуживание вы будете проходить у официальных дилеров, которые заранее предупредят о необходимости замены аккумулятора и вовремя будут менять расходные материалы.
Публичная премьера китайского нового седана Kia K2 состоится через пару недель на автосалоне в Гуанчжоу, но корейская компания уже выложила все карты на стол. Нам же эта машина интересна потому, что почти таким же будет российский Kia Rio следующего поколения.
Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima
Сергей Власов, автор
29 января 2020 • Обзор
- /
KIA Optima, она же KIA Magentis, появилась на рынке бизнес-седанов в 2000 году. Созданная с оглядкой на лидера жанра в лице Toyota Camry, Optima постепенно сама стала диктовать правила игры. В числе ее главных преимуществ — доступная цена и богатое оснащение, которые помогли ей занять существенную долю рынка, не слишком отстав в продажах от японского седана.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
После рестайлинга в «Оптиме» добавилось «спорта», правда, воздухозаборники на передних крыльях — до сих пор муляж. В Европе продается универсал, но нам он не положен, потому что непопулярен
Отличник для среднего класса
Три двигателя — три разных автомобиля
Технические характеристики KIA Optima
Отличник для среднего класса
Три двигателя — три разных автомобиля
Технические характеристики KIA Optima
До недавнего времени в числе главных соперников «Оптимы» были Toyota Camry и Ford Mondeo. Последний заочно проиграл гонку, выбыв с российского рынка, а вот японский седан сдаваться не планирует. По данным «АвтоБизнесРевю», «японец» не может похвастаться даже люком, а в списке опций «Оптимы» есть эффектная панорамная крыша. В числе других уникальных возможностей — автопарковщик, ограничитель скорости, вентиляция передних сидений. «КИА» умеет подсвечивать повороты, а «Тойота» — нет. На ходу тише в «Камри», а еще она плавнее на неровной дороге. Багажники почти одинаковые, только у «Оптимы» чуть побольше «лаз» в салон.
Владение KIA может выйти немного дешевле. У нее пять лет гарантии, а у Тойоты — три. Заезжать на ТО автомобилю корейской марки надо в полтора раза реже, чем каждые 10 тысяч километров на «Камри». Застраховать японский седан тоже будет стоить дороже: его чаще угоняют.
Владение KIA может выйти немного дешевле. У нее пять лет гарантии, а у Тойоты — три. Заезжать на ТО автомобилю корейской марки надо в полтора раза реже, чем каждые 10 тысяч километров на «Камри». Застраховать японский седан тоже будет стоить дороже: его чаще угоняют.
В списке козырей «Оптимы» — цена. В любой комплектации корейская машина дешевле японской. Самый доступный вариант «Оптимы» с АКПП стоит от 1 494 900 р., а такая же двухлитровая «Камри» с «автоматом» обойдется в 1 573 000 р. минимум. 2,5-литровая «Камри» с АКПП стоит от 1 756 000 р., «Оптиму» с двигателем объемом 2,4 литра и АКПП можно купить по меньшей мере за 1 724 900 р. Разрыв цены между топовыми версиями больше. Двухлитровая турбированная «Оптима» стоит минимум 2 074 900 р., а ценник «Камри» объемом 3,5 литра начинается с отметки 2 324 000 р. Скидки на «Оптиму» бывают чаще и они больше.
Отличник для среднего класса
Четвертое поколение «Оптимы» появилось в 2015 году, а в 2018-м в автосалоны завезли рестайлинговый вариант. Внешность седана D-класса освежили, оставив на месте фирменную «улыбку тигра» и длинные росчерки оптики, выдающие азиатские корни модели. Для версий GT и GT Line предусмотрена решетка радиатора в виде сплющенных пчелиных сот, а для всех остальных — похожая на гриль. Галогеновая оптика только у базовых версий, а у машин побогаче — светодиоды.
«Оптиму» в нашей стране ценят не только новой. По данным АВТОСТАТа, пятилетняя KIA Optima в среднем сохраняет 81% первоначальной стоимости. Это третье место в сегменте D, ликвиднее — только Toyota Camry (89%) и Mazda 6 (87%). Модель действительно популярна на вторичном рынке: хорошие машины находят нового покупателя за пару дней, а в среднем их продают не дольше недели C новым поколением «Оптима» стала безопаснее. Кузов наполовину (51% против 20% у предшественника) сделан из прогрессивных сталей повышенной прочности. Седан хорошо сопротивляется коррозии. Даже в больших городах с химией на дорогах сколы годами держатся без ржавчины. Кузов частично оцинкован, и если машина начинает «цвести», значит, она была в аварии и ее сделали абы как. Толщина краски с завода — 100–130 микрон и до 90 микрон — на внутренних элементах вроде стойки между дверьми. В список недостатков многие автовладельцы записывают камеру заднего вида. Она всегда открыта и быстро обрастает коркой из грязи, особенно в межсезонье, которое длится у нас в России, бывает, дольше, чем «сезонье». Клиренс авто — 155 мм. Его увеличили на 20 мм по сравнению с машинами, продающимися в Европе. Даже у варианта «КИА Оптима» в спортивном обвесе бампер висит высоко — бордюров можно не бояться. Четвертое поколение стало немного тише. Мотор меньше слышно, но через арки в салон по-прежнему прорывается шум дороги. После 120 км/ч приходится повышать голос или делать музыку громче. Для некоторых водителей это повод разориться на шумоизоляцию. Передняя панель — в мягком пластике, на ухабистой дороге не скрипит. Для меломанов доступна опциональная премиум-система Harman/Kardon. Есть беспроводная зарядка, хотя сейчас ей в классе никого не удивишь. Зато вентиляция передних сидений пока встречается редко, а у «Оптимы» она в наличии.
С момента появления четвертого поколения в 2016 году салон по-прежнему выглядит актуально. Зная об этом, корейцы почти ничего не меняли в рестайлинговой машине. Из нового: чуть другой руль и контурная подсветка
У многих владельцев, особенно крупной комплекции, после первых 20–40 тысяч километров пробега на краях подушек передних сидений появляются глубокие заломы, из-за чего кресла выглядят неряшливо. Быстро обрастают царапинами пластиковые вставки под рояльный лак. Они мягкие и за пару месяцев владения даже у аккуратных водителей покрываются паутиной «ссадин». Совет: сразу после завода прятать декор под пленку. На заднем ряду много места во всех направлениях: над головой и в ногах есть запас даже у рослых пассажиров. В долгую дорогу на второй ряд можно усадить троих с относительным комфортом. Объем багажника у отформатированной «Оптимы» — 510 литров, что для класса D хороший результат. Жаль только, что, кроме пары лямок для канистры, полноразмерной запаски и крючков для сетки-органайзера, в нем ничего нет. Некоторые водители сетуют на излишне «дубовый» пластик кромки багажника. На холоде защитная планка становится ломкой и ее легко ненароком расколоть тяжелым чемоданом.
Центральный тоннель низкий, и третьему пассажиру в центре есть куда деть ноги. Красная прострочка — для версий GT и GT Line. Наклон спинки дивана комфортный — у «Камри» угол между ними и подушкой меньше
Перед обновлением «Оптимы» представители KIA спрашивали владельцев дорестайлинговых машин о нужных и не очень опциях. Поэтому у седана есть бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, но не бывает адаптивного круиз-контроля — за него российский покупатель платить не готов. В целом же набор оснащения вполне в духе времени: с электронными помощниками на дороге и достойной мультимедиа.
«КИА Оптима» неплохо оснащена — среднестатистическому покупателю этих опций будет вполне достаточно
В своей последней реинкарнации «Камри» сильно изменила салон, но он все равно не радует мягким пластиком. Интерфейс медиасистемы устарел еще лет пять назад — «КИА» в этом плане выглядит современнее. Педаль стояночного тормоза сменила клавиша на центральном тоннеле. Даже кнопки на панели приборов теперь не из начала нулевых, а миниатюрные, но все равно создается впечатление, что «Камри» — в положении догоняющей.
Три двигателя — три разных автомобиля
На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с. В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.
Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой. Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется.
Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения. Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами. Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает. Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной.
Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.
Важный момент: при покупке «Оптимы» на вторичном рынке надо быть очень осторожным. Эти машины пользуются популярностью у таксистов, поэтому, перед тем как ехать смотреть такой автомобиль, проверьте его по базе перевозчиков в своем регионе. Седан с мотором на 245 л. с.
вряд ли ездил с шашечками, а вот богатые комплектации — в зоне риска наравне с совсем «пустыми».
Важный момент: при покупке «Оптимы» на вторичном рынке надо быть очень осторожным. Эти машины пользуются популярностью у таксистов, поэтому, перед тем как ехать смотреть такой автомобиль, проверьте его по базе перевозчиков в своем регионе. Седан с мотором на 245 л. с. вряд ли ездил с шашечками, а вот богатые комплектации — в зоне риска наравне с совсем «пустыми».
Технические характеристики KIA Optima
Модификация;Бензиновый 2.0 MPI MT;Бензиновый 2.0 MPI AT;Бензиновый 2.4 GDI AT;Бензиновый 2.0 T-GDI AT
Макс. мощность, л. с.;150;150;188;245Макс. крутящий момент, Н·м;196;196;241;350Коробка передач;6-ступенчатая механическая;6-ступенчатая автоматическая;6-ступенчатая автоматическая;6-ступенчатая автоматическаяМаксимальная скорость, км/ч;205;202;210;240Время разгона до 100 км/ч, с;9,6;10,7;9,1;7,4Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл);7,7;7,8;8,3;8,5Цена, р.*;от 1 364 900;от 1 494 900;от 1 724 900;от 2 074 900
Листайте вправо, чтобы посмотреть.
*По данным kia.ru. Цены действительны на декабрь 2019 г. Листайте вправо, чтобы посмотреть.
*По данным kia.ru. Цены действительны на декабрь 2019 г.
Итого получается, что «Оптима» не растеряла свои преимущества в виде доступной цены, и это особенно важно на фоне «Камри», которая заметно дороже. Также в активе «Оптимы» — богатые комплектации. В ближайшем будущем корейские седаны могут занять первое место по продажам в своем сегменте, обогнав «японцев». Такой сценарий, на наш взгляд, возможен, если «Тойота» дальше будет дорожать, при этом не предлагая за свою цену конкурентный набор опций. Пока у нее еще есть козырь: реноме надежных машин. Из-за этого «Камри» с пробегом — очень ликвидный автомобиль и все еще очень популярный.
ТЕСТ
Ответите на все без подсказок — можете считать себя знатоком корейского седана
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
В следующий раз будет лучше.
Вы не знаток «Оптимы», зато можете рассказать о ней своим друзьям, просто отправив им эту статью.
Можете поделиться этой статьей с друзьями и рассказать им, чем новая «Оптима» отличается от прежней.
Вы кое-что знаете об «Оптиме».
Теперь можете поделиться статьей с друзьями, чтобы они тоже прошли этот тест.
Вы неплохо знаете «Оптиму»!
Вы знаете об «Оптиме» только то, что хотите знать. Хороший результат.
У нас новый знаток «Оптимы» — это вы!
Вы много знаете о корейском седане и явно интересуетесь автомобилями. Мы тоже!
Вы внимательно читали статью и совершенно точно любите автомобили! По крайней мере, «Оптима» вам интересна.
За кого вы в этой битве седанов — за «Оптиму» или «Камри»?
by HyperComments
Читайте краткие версии статей в телеграм
{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Что такое комплиментарный автомобиль?
» Техника »
Вопрос знатокам: В чем разница понятий — «комплИментарный» и «комплЕментарный»?
С уважением, Maxim 2003
Лучшие ответы
Комплементарность — это понятие из биохимии, означает взаимное соответствие в хим. строении двух макромолекул.
Комплиментарный — это прилагательное от слова комплимент.
«Комплиментарный» от слова «комплимент». Любезные, приятные слова, лестный отзыв. Русское «комплимент» — от немецкого Kompliment, которое, в свою очередь, от французского compliment. Соответственно, «комплиментарный» — это попросту являющийся комплиментом, содержащий комплименты, вот и все.Но есть и «комплЕмент» — опять-таки от немецкого слова Komplement.
В немецкий — из французского, а туда — из латыни. Латинское complementum — дополнение. Комплемент — это специальный термин в химии и физиологии, обозначающий белковое вещество, которое содержится в сыворотке крови. «Комплементарный» от того же латинского слова complementum и тоже сугубо специальный термин, который означает «дополнительный».
Комплементарное распределение данных, например.
К приятным словам, то есть комплиментам, никакого отношения не имеет.
Оба слова — слова паразиты.
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
«комплИментарный» от слова «комплимент». Любезные, приятные слова, лестный отзыв. Русское «комплимент» — от немецкого Kompliment, которое, в свою очередь, от французского compliment. Соответственно, «комплиментарный» — это попросту являющийся комплиментом, содержащий комплименты. «комплЕмент» — опять-таки от немецкого слова Komplement. В немецкий — из французского, а туда — из латыни. Латинское complementum — дополнение. Комплемент — это специальный термин в химии и физиологии, обозначающий белковое вещество, которое содержится в сыворотке крови. Комплиментарность — хвалебность, лестность;
Комплементарность в химии, молекулярной биологии и генетике — взаимное соответствие молекул биополимеров или их фрагментов, обеспечивающее образование связей между пространственно взаимодополняющими (комплементарными) фрагментами молекул или их структурных фрагментов вследствие супрамолекулярных взаимодействий.
КОМПЛИМЕНТАРНОСТЬлат. «complimentare», «взаимодополнять») — «взаимодополняемость».
— проявление особями взаимной симпатии (К. положительная) или антипатии (К. отрицательная) .
Комплиментарность ароматов
Как это ни парадоксально, лучшими психологами, избавляющими нас от неприятия ароматов, являются.. . ароматы. Эти ароматы можно назвать комплиментарными, поскольку они слегка смещают ароматические акценты и вносят новую эстетику в аромат.
Так как первоначальный состав нелюбимого эфирного масла остался прежним, ароматические вещества, вызывавшие прежде саморазрушительные эмоции, «перепросматриваются» под новым «соусом» , и темная символика внутренней жизни растворяется, ибо прошло время, и «перепросмотр» происходит в другой эмоциональной атмосфере.
Жизненное пространство — это чудесная копилка опыта и знания, а не страхов и страданий. Комплиментарные ароматы переводят ассоциации с языка фобий на язык просветленного сознания.
С другой стороны, у каждого человека существуют собственные вкусовые пристрастия. Комплиментарные масла — легкий способ достичь компромисса, соединив выбор, продиктованный действенностью масла, с эстетическими предпочтениями запахов. Так, в аромате «Шанели №5» основной рисунок задан илангом и ванилью, чрезмерная сахарность которых «убита» амброй и нероли. Каждое из эфирных масел имеет комплиментарного друга или подружку, надо просто их найти и «поженить».
Марина Карпухина (Масько):
КомплЕмнтарность. Потому и не можете найти, что неправильно пишете. Это дополнительность. Комплемент — дополнение.
Комплиментарность (не комплементарность! ) — в общем смысле отношение соответствия каких-либо объектов чему-либо.
Комплиментарность (этнология) — в пассионарной теории этногенеза ощущение подсознательной взаимной симпатии (антипатии) членов этнических коллективов.
Комплиментарность в семиотике — импликация, отношение основано на связи между термином и отрицанием его противоположного: «добро» подразумевает «не-зло» , «верх» предполагает «не-низ» . См. семиотический квадрат.
Комплиментарность в литературе — соответствие литературных произведений одной теме.
КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ в химии, пространственное соответствие структур двух молекул (разных или одинаковых) , благодаря к-рому возможно образование между ними водородных связей и осуществление межмол. взаимодействий
Комплементарность — пространственная взаимодополняемость молекул или их частей, приводящая к образованию водородных связей. Комплементарность лежит в основе ферментативного катализа, самосборки биологических структур, матричного синтеза полинуклеотидов, молекулярных механизмов иммунитета
Ребята, блин!) )
комплиментарость — это термин, связанный с векторами!)))
эмм. принцип комплиментарности в ДНК и РНК (дополнительность) {биология}
комплиментарность азотистых основанийТимин — Аденин (в РНК — аденин — урацил)
Гуанин-Цитозин
Но есть ещё комплиментарность как другое понятие (другие люди написали, что это такое =))
комплементарность не связана ни коем обазом с векторами, компланарность с векторами связана))))
КомплИментарность (от фр. , комплимент) — трансцендентальное понятие (акт понимания) , выходящее за границы эмпирического опыта данной культуры или цивилизации. Различается этническая (межэтническая) и суперэтническая комплиментарность. Л. Н. Гумилев использовал понятия положительной и отрицательной комплиментарности в отношении любых этнических систем. Тогда как принцип комплементарности функционирует только в границах конкретной цивилизации с определенным стереотипом поведения.
В этом заключается принципиальное отличие внешне схожих понятий “комплиментарность” и “комплементарность”. Комплиментарность отражает ощущение подсознательной взаимной симпатии (антипатии) членов этнических коллективов, определяющее деление на «своих» и «чужих» . Положительная комплиментарность при определенных контактах может привести к симбиозу или слиянию этносов, а отрицательная комплиментарность — к химере.
На рубежах цивилизаций с неоднородным социальным временем характерна отрицательная комплиментарность.
Комплектация Комфорт Киа Селтос — что входит, фото, видео
Комплектация Комфорт Киа Селтос была объявлена в начале февраля 2020 года со стартовой ценой в 1 169 900 рублей. Это следующая за Classic комплектация Киа Селтос, которая доступна исключительно с двигателем 1.6 л.
В каких модификациях доступна комплектация комфорт киа селтос?
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / Передний
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный
Итак, в плане двигателей у Киа Селтос в комплектации Комфорт особого разнообразия нет. По сути это всего один вариант — 1.6 л бензиновый G4FG-5 мощностью 121 или 123 л.с. КПП — либо стандартная «механика» на 6 передач, либо классический гидротрансформаторный «автомат» с шестью ступенями. Привод — либо на переднюю ось, либо — полный.
Модификации Киа Селтос в комплектации Комфорт скорее подойдут консервативным покупателям, которые хотят увидеть проверенные годами моторы и трансмиссии в своем новом Киа Селтос и не ждут от них глобальной отдачи и резвости. Зато этот конструктив уже неоднократно был обкатан на других моделях Киа и Хёнде — просто, надежно, без проблем.
Киа Селтос комплектация Комфорт цена
KIA Seltos Comfort 2020 | KIA Seltos Comfort 2021 | KIA Seltos Comfort 2022 | KIA Seltos Comfort 2023 |
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / Передний | 1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний | 1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный | 1.6 / 121 л. c.
/ Бензин, Автомат / Полный |
1 169 900 рублей | 1 209 900 рублей | 1 239 900 рублей | 1 289 900 рублей |
THW5D2617 | THW5D261F | THW5D2618 | THW5D261G |
D073 | D075 | D074 | D076 |
На сегодняшний день Киа Селтос в комплектации Комфорт можно купить по цене от 1 169 900 рублей.
За эти деньги Вы получите бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 123 л.с., МКПП и передний привод.
Если Вы планировали получить вместо механики автоматическую трансмиссию, то придется доплатить и итоговая стоимость уже составит 1 209 900 рублей.
Далее идут версии на полном приводе за 1 239 900 р — на механике и 1 289 900 р — на автомате.
Что входит в комплектацию Комфорт Киа Селтос?
Экстерьер:
Стальные диски на 16″с шинами 205/60/R16Галогенные фары проекционного типаВнешние зеркала заднего вида в цвет кузоваНакладки на передний и задний бампера под серебро
Защитные брызговики спереди и сзади
Интерьер:
Вставки серого цветаРулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожейСиденья с отделкой тканьюПолка багажного отделенияРегулируемые по углу наклона задние сиденьяРаздельно складные сиденья 60/40 %
Крючки для фиксации груза в багажнике
Безопасность:
Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров.Стальное запасное колесо временного использования.Дисковая тормозная система спереди и сзади.Электронные помощники: — ABS (Антиблокировочная система тормозов), ESC — курсовая устойчивость, DBC — помощь при спуске, HAC — помощь при трогании в гору.Датчики мониторинга давления в шинах — TPMS.Крепление для детского кресла на заднем ряду сидений ISOFIXЦентральный замок с дистанционным отпиранием и запиранием дверей.ИммобилайзерАвтоматическое закрывание замков дверей при начале движения
ЭРА-ГЛОНАСС
Мультимедиа:
6 динамиков
Штатная аудиосистема с 3.8″ монохромном дисплеем, радио, MP3, RDS и USB, а также Bluetooth.
Комфорт:
Система кондиционированияПриборная панель с цветным дисплеем размером 3.5″.Круиз-контроль.Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях.Мультируль.Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету.Регулируемое водительское сиденье по высоте с механическим приводом.
Подсветка багажника.
Пакет «Теплые опции»:
Подогрев передних сиденийПодогрев рулевого колесаОбогрев форсунок стеклоомывателяБоковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Воздуховоды для задних пассажиров
Киа Селтос комплектация Комфорт цвета кузова
Мы уже рассказывали о всех доступных цветах Киа Селтос 2020 в одном из наших материалов. Быстрее переходите по ссылке и смотрите, если интересно. Однако, Киа Селтос в комплектации Комфорт доступна лишь в следующих цветах:
Snow White Pearl (SWP) — Снежный белый перламутрSilky Silver (4SS) — Шелковистый серебристыйNeptune Blue (B3A) — Синий НептунRunway Red (CR5) — КрасныйGravity Blue (B4U) — Гравитационный СинийGlittering Metal (K3G) — Сверкающий Металл
Aurora Black Pearl (ABP) — Аврора Черная Жемчужина
Киа Селтос комплектация Комфорт фото
Для того, чтобы определиться с выбором Киа Селтос в комплектации Комфорт, важно посмотреть фото. Мы собрали несколько фото прямо с передовой, чтобы Вы смогли не отрываясь с дивана оценить внешний вид автомобиля и понять, как выглядит Киа Селтос комплектации Комфорт на фото.
Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона
Салон Киа Селтос в комплектации Комфорт не особо отличается от салона Классик. В салоне имеются вставки серого цвета.
Руль и селектор КПП или АКПП отделаны кожей.
Сиденья исключительно с тканевой отделкой.
В багажном отделении предусмотрена полка и крючки для фиксации груза. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по углу наклона, а также раскладываются 60 на 40%.